Из них следует, что стоит обращать внимание не только на очевидные признаки, например насилие по отношению к другим детям, но и второстепенные: чрезмерное упрямство, вспыльчивость и повышенный интерес к оружию. Немало информации о ребёнке можно почерпнуть и в его социальных сетях: чем он интересуется и что пишет сам. Это могут быть в том числе и посты с повышенным интересом к оружию и взрывчатым веществам. Также много скажут о ребёнке его рисунки и тексты в тетрадках, где могут присутствовать символы криминальных субкультур и деструктивных сообществ.
Если таких признаков замечено за школьником много, то учителю необходимо будет поговорить с родителями «проблемного» ребёнка. И даже организовать собрание из педагогов, психолога и других специалистов для определения дальнейшей работы со школьником.
Специалисты считают, что нужно с такими детьми работать аккуратно, дабы не усугубить ситуацию. А если проблемное поведение появилось в младшем школьном возрасте, то такой ребёнок требует более тщательного внимания и усиленной помощи со стороны педагогов и психологов, конечно же, в сотрудничестве с родителями, сообщают
Стоит отметить, что пока в Минпросвещения не ответили, направлены ли уже рекомендации в регионы для распространения в школах или ещё нет.