Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Больше 100 тамбовчан обратились за помощью при выборе новогодних подарков Они позвонили на горячую линию за консультацией.

Больше 100 тамбовчан обратились за помощью при выборе новогодних подарков

29 декабря 2018, 13:18
Больше 100 тамбовчан обратились за помощью при выборе новогодних подарков
Фото: Yandex.ru
Они позвонили на горячую линию за консультацией.

С 3 по 21 декабря 2018 года в преддверии новогодних праздников вУправлении Роспотребнадзора по Тамбовской области работала горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров.

Как сообщают в управлении, за период с 3 по 21 декабря 2018 года поступило 107 обращений за консультациями.

Большая часть вопросов была посвящена обмену и возврату одежды и обуви как надлежащего, так и ненадлежащего качества (41% от общего числа консультаций), а в отношении сладких подарков (20%) — вопросы о правилах чтения маркировки, позволяющих исключить возможность приобретения нежелательного продукта.

Потребители обращались с вопросами о документах, которые должны быть у продавца, и обязанности их предоставления по требованию покупателя.