Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Ещё не готовы. В первый официальный день не во всех автобусах Тамбова проходит оплата по карте Напомним, что с сегодняшнего дня, 1 марта, все автобусы должны быть оборудованы специальными терминалами.

Ещё не готовы. В первый официальный день не во всех автобусах Тамбова проходит оплата по карте

1 марта 2019, 13:21
Фото: архив компании
Напомним, что с сегодняшнего дня, 1 марта, все автобусы должны быть оборудованы специальными терминалами.

Официальный старт работы безналичной системы оплаты проезда в тамбовском транспорте получился скомканным. Возможно, в каких-то автобусах жители и смогли расплатиться по карте, но не во всех. А значит о 100-процентной работе говорить нельзя. К такому выводу мы пришли после проведенного эксперимента.

Так, на маршруте №151 терминалы не устанавливали долгое время. Сегодня, по крайней мере, в одном из автобусов аппарат появился. Однако оплатить по карточке нам всё равно не удалось. Кондуктор долго не могла разобраться с тем, как работает терминал, а проезжать ещё несколько остановок в надежде на чудо нам показалось бессмысленным. Напомним, что накануне представителей всех транспортных компаний учили пользоваться терминалами. Соответствующий ликбез они должны были провести и своим сотрудникам.

Пересаживаемся на маршрут №55. Здесь сотрудница компании-перевозчика пользоваться терминалом умела. Однако оплата по нему по каким-то техническим причинам не проходила. И такая ситуация, по её словам, с самого утра. И действительно, после прикосновения «пластика», аппарат выдает ошибку. Одна из пассажирок решила расплатиться социальной транспортной картой. Транзакция также не прошла. Впрочем, женщину выручили талоны, которые будут принимать до 1 июня. А что делать тем, кто уже не носит в кошельке наличные деньги?

Напомним, что с 1 мая власти планируют повысить стоимость проезда с использованием наличных. Соответствующий тариф сейчас разрабатывают в профильном управлении. Можно смело предположить, что цена увеличится до 18 рублей. Возможно, и до 19 или 20 рублей. Получается, что любой технический сбой или некомпетентность кондуктора в будущем будет стоить простым тамбовчанам 2–3 рубля, а льготникам — 100-процентную стоимость проезда?

P.S. Если по каким-то причинам вы не можете оплатить проезд при помощи карты, позвоните оператору автоматизированной системы по номеру 8–800–301–0444. В обращении укажите номер маршрута и автобуса, а также опишите возникшую проблему. Оператор проведет дополнительный инструктаж или разберётся в технических неполадках.

Дмитрий Покровский1 марта 2019, 16:24
Не готовность принять оплату это проблемы перевозчика а не льнотника - не работает терминал значит проезд без платно. Вот и все
ответить