Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Туристический бренд из Рассказово получил международную премию Объединение «Малая родина» стало обладателем престижной международной премии в области туризма — «TOURISM BRANDS BEST PRACTICES» («Туристский бренд: лучшие практики-2018»).

Туристический бренд из Рассказово получил международную премию

1 апреля 2019, 10:55
Туристический бренд из Рассказово получил международную премию
Объединение «Малая родина» стало обладателем престижной международной премии в области туризма — «TOURISM BRANDS BEST PRACTICES» («Туристский бренд: лучшие практики-2018»).

Рассказовцы стали лауреатами премии в номинации «Историко-культурный туризм». Жюри отметило идею нового туристского бренда «Рассказово — родина волшебного клубка».

По замыслу организаторов, этот проект позволит рассказовцам присоединиться к федеральным проектам, объединенным сказочной тематикой («Сказочная Россия»). Задача программы — найти места возможного рождения или существования былинных и сказочных героев, разработать на этой основе туристские маршруты и программы, интересные для путешественников.

Уточним, что международной премии в области туризма — «TOURISM BRANDS BEST PRACTICES» учреждена как отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого конкурса проектов за достижения в области создания и развития туристских брендов, входит в пул профессиональных конкурсов, проводимых Торгово-промышленной палатой РФ, Российским университетом туризма и сервиса, поддержана Федеральным агентством по туризму, Министерством экономики РФ, туристскими союзами, ассоциациями и СМИ. По итогам традиционно будет издан каталог о проектах-победителях, его распространят по всем субъектам Российской Федерации и презентуют официальным партнерам Премии.

Торжественная церемония подведения итогов конкурса и награждение участников прошли в Москве на Международной туристической выставке «Интурмаркет» в рамках пленарного заседания VII Научно-практической конференции «Настоящая Россия».

Марина Елютина, руководитель ТО «Малая родина», автор бренда «Рассказово — родина волшебного клубка»:

Сегодня десятки регионов страны успешно реализуют свои «сказочные» проекты: например, Кострома — родина Снегурочки, Баба-яга — из села Кукобой (Ярославская область), богатырь Илья Муромец — Владимирская область, Снеговик — Архангельская, Царевна-Лягушка — Ростовская области, Аленький цветочек — Башкирия, Снежинка — г. Сургут, и т.д. Их опыт очень заинтересовал нас. Стали общаться с коллегами из различных туристских центров, с жителями этих регионов, обсуждать проекты, делиться своими мыслями. Узнали, что несколько лет назад в ходе всероссийского голосования был выбран символ сказочного путешествия по России — им признали волшебный клубок (за него высказались 53% респондентов). А вот родины (места жительства) у этого персонажа нет. Так и родилась идея представить Рассказово в качестве малой родины волшебного клубка. Стать ей у нашего города есть все шансы: во многих странах теперь населенный пункт знают, как «столицу вязания» (кстати, этот бренд тоже наша разработка и сегодня он активно используется властью, общественностью и СМИ). И даже на гербе и флаге Рассказово изображен клубок шерсти, символизирующий старинное кустарное производство местных мастеров. Мы разработали детальный бренд-пакет. Это пока только идея, чтобы ее реализовать понадобится много лет и средств. Но, возможно, она заинтересует бизнес-сообщество в будущем. В волшебном мире русских сказок героям, совершающим подвиги во имя справедливости, добра и противостоящим злым силам, помогают чудесные помощники и волшебные предметы — скатерть-самобранка, ковер-самолет, шапка-невидимка, сапоги-скороходы и, конечно же, волшебный клубок ниток. Он играет роль навигатора — лучше компаса ориентируется в географии волшебных царств и никогда не сбивается с пути. Но достать его нелегко. В одних сказках главный герой прилагает усилия к тому, чтобы раздобыть этот предмет, в других — получает его в свое распоряжение, чтобы осуществить достойную цель. Например, его можно получить от Бабы-Яги — за хорошее поведение и уважение старших, пройдя какое-то испытание. Это удается Ивану Царевичу, который спешит за неустанным клубком к Василисе Премудрой. Также из волшебного клубка могут появляться необычные вещи — нарядная одежда или скатерть-самобранка.

Фото: Марк Поликашин, Ольга Врангель и Ирина Стрыкова