Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Названы лучшие авиакомпании и аэропорты в мире Были опрошены 40 тысяч пассажиров из 40 стран.

Названы лучшие авиакомпании и аэропорты в мире

11 мая 2019, 10:07
Названы лучшие авиакомпании и аэропорты в мире
Фото: Георгий Куролесин / РИА Новости
Были опрошены 40 тысяч пассажиров из 40 стран.

Исследование AirHelp основано на собственных данных компании и отзывах 40 тысяч пассажиров из 40 стран. Как сообщает «Российская газета», при составлении рейтинга учитывались следующие параметры: пунктуальность, качество обслуживания пассажиров, наличие магазинов и ресторанов. «Мы используем статистику пунктуальности рейсов по каждому аэропорту, чтобы рассчитать вероятность, с которой ваш рейс вылетит вовремя», — поясняют в AirHelp. Также были опрошены тысячи людей, которые делились своими впечатлениями о качестве обслуживания, длине очередей и чистоте в местных аэропортах. Они же оценили рестораны и магазины разных аэропортов.

При этом первый фактор повлиял на 60% оценки, два остальных — на 40% (по 20% каждый).

На первым месте рейтинга оказался международный аэропорт Хамад в Катаре (он признается лучшим в мире с 2015 года). На втором месте аэропорт Токио, Япония, на третьем — аэропорт Афин, Греция. Российский международный аэропорт Шереметьево — на шестой строчке.

Самую низкую оценку получил аэропорт Портела в Португалии.

AirHelp оценила также работу 72 авиакомпаний. При определении места в рейтинге учитывалось, работают ли авиаперевозчики в соответствии с заявленным графиком, насколько высокое у них качество обслуживания, как быстро они реагируют на требования возместить стоимость билета.

Лучшей авиакомпанией второй год подряд признана Qatar Airlines (84% рейсов вовремя), на втором месте — American Airlines (75% рейсов вовремя), на третьем — Aeromexico (78%).