Исследование AirHelp основано на собственных данных компании и отзывах 40 тысяч пассажиров из 40 стран. Как сообщает
При этом первый фактор повлиял на 60% оценки, два остальных — на 40% (по 20% каждый).
На первым месте рейтинга оказался международный аэропорт Хамад в Катаре (он признается лучшим в мире с 2015 года). На втором месте аэропорт Токио, Япония, на третьем — аэропорт Афин, Греция. Российский международный аэропорт Шереметьево — на шестой строчке.
Самую низкую оценку получил аэропорт Портела в Португалии.
AirHelp оценила также работу 72 авиакомпаний. При определении места в рейтинге учитывалось, работают ли авиаперевозчики в соответствии с заявленным графиком, насколько высокое у них качество обслуживания, как быстро они реагируют на требования возместить стоимость билета.
Лучшей авиакомпанией второй год подряд признана Qatar Airlines (84% рейсов вовремя), на втором месте — American Airlines (75% рейсов вовремя), на третьем — Aeromexico (78%).