Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Жители Тамбова стали меньше жаловаться на банковские услуги По итогам I квартала в Банк России поступило 396 обращений от потребителей финансовых услуг Тамбовской области, что на 9% меньше, чем годом ранее.

Жители Тамбова стали меньше жаловаться на банковские услуги

17 мая 2019, 18:03
Жители Тамбова стали меньше жаловаться на банковские услуги
Фото: ur-ua.com
По итогам I квартала в Банк России поступило 396 обращений от потребителей финансовых услуг Тамбовской области, что на 9% меньше, чем годом ранее.

Половина жалоб (193 шт.) была посвящена теме ОСАГО. При этом их число снизилось на 30%. Прежде всего, тамбовчане стали реже жаловаться на неверное начисление коэффициента «бонус-малус» (скидки за безаварийную езду) — количество обращений снизилось с 213 до 164 жалоб. Это произошло благодаря сокращению числа случаев, когда недобросовестные агенты или сотрудники страховых компаний не передавали данные в базу АИС ОСАГО. В дальнейшем эта тема для жалоб должна занять еще более скромное место.

Михаил Носенков, управляющий Отделением Тамбов ГУ Банка России по ЦФО:

Начиная с 1 апреля у каждого водителя остался только один коэффициент «бонус-малус», действующий до 31 марта следующего года включительно. Его величина отражается на стоимости страховки: ездите без аварий — имеете право на скидки, с частыми авариями — наоборот, надбавки.


В сравнении с аналогичным периодом прошлого года на треть возросло число жалоб на кредитные организации. Таких обращений в этом году было 130 штук, уточнили в пресс-службе ЦБ. Тамбовчане традиционно жалуются на качество обслуживания, проблемы с погашением потребительских кредитов, навязывание дополнительных услуг.

Увеличилось и число жалоб на деятельность микрофинансовых организаций — с 14 до 24 обращений. Тамбовчан волновали проблемы при возврате задолженности по микрозаймам и реструктуризация договора в МФО. Еще 24 обращения касалось нарушения прав обманутых участников КПК «Капитал Инвест».