Треть тамбовчан недовольна качеством жилищно-коммунальных услугНа тамбовскую телефонную «горячую линию» по защите прав потребителей за месяц обратились 800 тамбовчан. Каждый третий жаловался на качество жилищно-коммунальных услуг.
Надежда Кутукова
Треть тамбовчан недовольна качеством жилищно-коммунальных услуг
18 апреля 2011, 14:50
На тамбовскую телефонную «горячую линию» по защите прав потребителей за месяц обратились 800 тамбовчан. Каждый третий жаловался на качество жилищно-коммунальных услуг.
Каждый пятый был недоволен работой приобретенной бытовой техникой. 10% тамбовчан высказали претензии на обувь. Столько же - на качество сотовых телефонов. Почти четыре процента заявителей обратились к специалистам в связи с ущемлением их пассажирских прав.
Сетевое издание "ВТамбове" зарегистрировано Роскомнадзором. Свидетельство о регистрации СМИ от 20.07.2017 ЭЛ № ФС 77 - 70424. 16+
Учредитель: ООО Рекламное агентство "Все для Вас". Главный редактор: Потапов А. Н.