Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Андрей Боровиков: «Я верю в актеров этого театра и поэтому я здесь» В новом сезоне в Тамбовском молодежном театре зрители увидят новую вариацию на тему шекспировского произведения «Король Лир».

Андрей Боровиков: «Я верю в актеров этого театра и поэтому я здесь»

12 июля 2019, 13:05
Андрей Боровиков: «Я верю в актеров этого театра и поэтому я здесь»
Фото: портал ВТамбове
В новом сезоне в Тамбовском молодежном театре зрители увидят новую вариацию на тему шекспировского произведения «Король Лир».

Премьера запланирована на 4 — 6 октября.

Режиссер спектакля Андрей Боровиков предложил новый взгляд на классическую пьесу: «Я чувствую новую потребность своей души. Мы осуществляем совершенно новый взгляд на Шекспира. Это не трагедия в чистом виде. Спектакль будет через гротеск. Преодолевая все страдания, пытаясь весь спектакль быть веселым, в конце осознать масштаб трагедии».

При этом Боровиков обещает постоянные амплитуды в спектакле: «Счастье — это пауза между двумя несчастьями. Я хочу, чтобы зритель, придя домой, осознал, что весь спектакль смеялся над горем, а не сидел загруженный в процесс спектакля».

После отзывов о спектакле «Три карты» режиссеру стало понятнее, что интересно тамбовскому зрителю. «Я понимаю, что наш коктейль с музыкой и пластикой интересен тамбовскому зрителю. У нас не просто хореография в этом спектакле, а трюковая актерская пластика», — рассказывает Боровиков.

Для постановки этого спектакля в Тамбов пригласили московского режиссера по пластике Никиту Белякова. «Очень приятно, что для работы созданы все условия и цель взаимопонимания. Я не заметил никаких зажимов у артистов, они меня слышат. Я изучаю и прислушиваюсь к их психофизике», — прокомментировал специалист после знакомства с труппой. Суть работы режиссера по пластике заключается в том, чтобы выйти на определенную эмоцию, на определенную энергетику и жесты каждого из актеров. "Мы по-своему стараемся разгадать Шекспира», — улыбается Никита Беляков. Со слов режиссера по пластике, очень важно создать общую органику, чтобы отдельные части спектакля не выпадали и не отделялись друг от друга.

«Мы соединили на нашей сцене серьезный драматический материал, конечно немного переработанный, использовали немного другой подход», — уточняет реджиссер по платике. Что получится в итоге? Содатели спектакля планируют, что из такого интересного сотрудничества родится нечто понятное зрителям всех возрастов, разных вкусовых и духовных предпочтений. Постановщики хотят, чтобы зритель, не будучи ценителем Шекспира, проникся этой историей и задумался о чём-то вечном.

Татьяна МЕШКОВА.

Фото: портал ВТамбове