Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Россияне стали чаще жаловаться на работу мобильных операторов Число недовольных абонентов резко увеличилось.

Россияне стали чаще жаловаться на работу мобильных операторов

14 июля 2019, 09:19
Россияне стали чаще жаловаться на работу мобильных операторов
Фото: Skyeng
Число недовольных абонентов резко увеличилось.

Статистика Роскомнадзора гласит, что количество россиян, которые пишут жалобы на работу своего оператора связи, увеличилось в первом квартале 2019 года на 21,5%.

Суть недовольства, как правило, зависит от компании-предоставителя услуги, но чаще всего абоненты недовольны стоимостью связи и интернета. Доля таких претензий составляет 21–40% от общего числа. Некоторым клиентам навязывают платные услуги, что им тоже не нравится. Меньше, чем пять лет назад, но все же встречаются жалобы на плохую связь — шумовые помехи, отсутствие сигнала.

При этом по данным «Известий», сами операторы уверяют, что к ним в колл-центры стало поступать меньше жалоб.