Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Тамбовчане продолжают жаловаться на страховые компании в связи с ОСАГО В целом число жалоб регулятору снизилось на 12% за первые полгода.

Тамбовчане продолжают жаловаться на страховые компании в связи с ОСАГО

6 августа 2019, 15:47
Тамбовчане продолжают жаловаться на страховые компании в связи с ОСАГО
Фото: Life.ru
В целом число жалоб регулятору снизилось на 12% за первые полгода.

То есть с января по июль в тамбовском отделении Центрального банка России получили 708 обращений от жителей области. Это меньше, чем за аналогичный период 2018 года.

Львиная доля жалоб — 345 штук — связаны с работой страховых компаний. При этом 275 из них касаются неверного начисления коэффициента «бонус-малус», который снижается с каждым годом безаварийной езды и дает скидку при оформлении следующего полиса. Впрочем, количество и таких жалоб снизилось — с 60 до 45. Напомним, что с начала лета с жалобами на страховые компании можно обращаться к финансовому омбудсмену. Он должен урегулировать споры со страховщиками по полисам ОСАГО, ДСАГО и КАСКО. Решения финомбудсмена будут иметь такую же силу, как и решения суда.

На кредитные организации тамбовчане пожаловались 218 раз. В первом полугодии таких обращений было на 3% больше. Больше всего тамбовчане недовольны реструктуризацией и рефинансированием кредитов, процентами по займам и навязыванием дополнительных услуг при получении ссуды. На действия микрофинансовых организаций жители пожаловались 39 раз.