Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Проезд подняли – работать не научились. На выходных тамбовчане оставили много жалоб на работу транспорта Только на сайте «Пассажирских перевозок» мы насчитали 13 штук.

Проезд подняли – работать не научились. На выходных тамбовчане оставили много жалоб на работу транспорта

12 августа 2019, 14:21
Проезд подняли – работать не научились. На выходных тамбовчане оставили много жалоб на работу транспорта
Фото: ugra-news.ru
Только на сайте «Пассажирских перевозок» мы насчитали 13 штук.

Если сравнить с количеством обращений, оставленных в другие дни, то это намного больше, чем обычно. И в этот раз жители жаловались не только на хамское поведение водителей и кондукторов, но и на некорректное списание денег с карт. В общем, все обращения можно разделить на несколько тематических блоков.

Блок №1. Переплата за проезд

Как вам заплатить 224 рубля за двух человек в одной маршрутке? Именно в такую ситуацию попал один из жителей Тамбова, и деньги, как нам кажется, ему никто не вернет. По данным автора обращения, у него с собой были две банковские карты с деньгами на счету. В итоге на выходе он два раза расплатился одной из карт, но чек терминал не выдал. Тогда он попробовал расплатиться за двоих другой картой – ситуация повторилась. Кондуктор сказала мужчине, что это у него проблема с картами. В итоге тамбовчанин отдал 44 рубля наличными средствами. На выходе из автобуса мужчине пришло смс-сообщение из банка о списании средств. Он показал его кондуктору, но она не отреагировала. Позже оказалось, что только с одной из карт у него семь раз списали по 20 рублей. В общей сложности пассажир заплатил 224 рубля по картам и наличными.

Вторая жалоба касается некорректного списания за проезд по карте. Правда сумма, которую заплатила автор жалобы несколько странная – 21 рубль 80 копеек. Откуда взялась такая неполная цифра, неясно. Напомним, ранее мы писали, что с карт тамбовчан в некоторых маршрутках взимают по 22 рубля. Жалоб по этому поводу мы насчитали на сайте «Пассажирских перевозок» целых две.

Блок №2. Отказываются принимать карты

И вот с введением дифференцированной системы оплаты мы снова откатываемся на полгода назад, когда кондукторы почти массово бойкотировали терминалы. Так, одна из тамбовчанок столкнулась с тем, что кондуктор отказалась принимать у нее безналичную оплату, заявив, что карта неисправна. На основании чего она сделала такой вывод, непонятно. Женщине пришлось платить 22 рубля. Конечно, с картой было все в порядке, что доказал проезд в другой маршрутке.

Блок №3. Жалобы на работу транспорта

Классический блок жалоб на сайте «Пассажирских перевозок»: неаккуратная езда, риск получить травмы в автобусах, которые к тому же не останавливаются на некоторых остановках и большой интервал движения отдельных маршрутов в выходные дни. Обращения на эти темы также оставляли тамбовчане в субботу и воскресенье. И это при том, что повышение проезда объясняли, в том числе, улучшением сервиса.

Блок №4. Карта в стоп-листе

Отметим, что с этой проблемой может столкнуться любой владелец банковской и транспортной карты. Как правило, стоп-лист формируется из карт, с которых по каким-либо причинам не прошла оплата. Узнать о задолженности и погасить её можно в личном кабинете на сайте Автоматизированной системы учета и оплаты проезда (АСУОП).