Сегодня в МБУ «Пассажирские перевозки» состоялось экстренное совещание в связи с инцидентом, произошедшим на маршруте №18С 16 октября. Накануне на сайт муниципального учреждения поступила жалоба от жительницы Тамбова, возмущенной некорректным поведением кондуктора в отношении ее несовершеннолетней дочери, сообщают в горадминистрации.
Напомним, ранее мы писали о том, что кондуктор вынудила несовершеннолетнюю девочку собирать с пассажиров мелочь на оплату проезда. Ситуацией заинтересовался СК.
Мы сразу же связались с мамой девочки, выяснили обстоятельства произошедшего и пригласили кондуктора и представителя фирмы перевозчика «Транзит 68/18» для объяснений. Случай возмутительный, будут приняты меры дисциплинарного воздействия вплоть до увольнения, если на этом будет настаивать пострадавшая сторона. Работа кондуктора будет взята на контроль. С кондукторским составом проведем соответствующие инструктажи.
Кондуктор принесла извинения девочке и ее маме, сказала, что искренне сожалеет о произошедшем.
Мы часто пользуемся услугами общественного транспорта и обычно кондукторы вежливы. Мы нисколько не за увольнение кондуктора, мы просто хотим, чтобы она сделала правильные выводы и в дальнейшем общалась с пассажирами, соблюдая этические нормы. Хочу отметить хорошую обратную связь — мне сразу же позвонили, все выяснили, к руководству муниципального учреждения у меня претензий нет. Технический сбой в работе терминала, ставший причиной возникшего конфликта не единичен. В салоне автобусов размещены памятки, в соответствии с которыми следует действовать, если карта оказалась в стоп-листе, или для того, чтобы узнать баланс транспортной карты. По всем проблемным ситуациям необходимо обращаться по телефону горячей линии ООО «Оператор транспортных систем» 8–800–301–04–44.