Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
В «Пассажирских перевозках» отреагировали на случай с девочкой, которую заставили выпрашивать мелочь Мама ребенка не имеет претензий.

В «Пассажирских перевозках» отреагировали на случай с девочкой, которую заставили выпрашивать мелочь

17 октября 2019, 16:38
Мама ребенка не имеет претензий.

Сегодня в МБУ «Пассажирские перевозки» состоялось экстренное совещание в связи с инцидентом, произошедшим на маршруте №18С 16 октября. Накануне на сайт муниципального учреждения поступила жалоба от жительницы Тамбова, возмущенной некорректным поведением кондуктора в отношении ее несовершеннолетней дочери, сообщают в горадминистрации.
Напомним, ранее мы писали о том, что кондуктор вынудила несовершеннолетнюю девочку собирать с пассажиров мелочь на оплату проезда. Ситуацией заинтересовался СК.

Валерий Громов, директор МБУ Пассажирские перевозки»:

Мы сразу же связались с мамой девочки, выяснили обстоятельства произошедшего и пригласили кондуктора и представителя фирмы перевозчика «Транзит 68/18» для объяснений. Случай возмутительный, будут приняты меры дисциплинарного воздействия вплоть до увольнения, если на этом будет настаивать пострадавшая сторона. Работа кондуктора будет взята на контроль. С кондукторским составом проведем соответствующие инструктажи.

Кондуктор принесла извинения девочке и ее маме, сказала, что искренне сожалеет о произошедшем.

Елена Владимировна, мама девочки:

Мы часто пользуемся услугами общественного транспорта и обычно кондукторы вежливы. Мы нисколько не за увольнение кондуктора, мы просто хотим, чтобы она сделала правильные выводы и в дальнейшем общалась с пассажирами, соблюдая этические нормы. Хочу отметить хорошую обратную связь — мне сразу же позвонили, все выяснили, к руководству муниципального учреждения у меня претензий нет. Технический сбой в работе терминала, ставший причиной возникшего конфликта не единичен. В салоне автобусов размещены памятки, в соответствии с которыми следует действовать, если карта оказалась в стоп-листе, или для того, чтобы узнать баланс транспортной карты. По всем проблемным ситуациям необходимо обращаться по телефону горячей линии ООО «Оператор транспортных систем» 8–800–301–04–44.