Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Чаще всего тамбовчане жалуются на услуги ЖКХ и работу транспорта Всего с начала 2019 года администрация области получила более 4,7 тысяч обращений.

Чаще всего тамбовчане жалуются на услуги ЖКХ и работу транспорта

22 октября 2019, 11:24
Чаще всего тамбовчане жалуются на услуги ЖКХ и работу транспорта
Фото: администрация Тамбовской области
Всего с начала 2019 года администрация области получила более 4,7 тысяч обращений.

Напомним, что жители области могут направить официальное обращение к органам власти, обратиться устно, через социальные сети губернатора или сайт «Прямая линия». Последний пользуется особенной популярностью у тамбовчан. Так, в раздел «Обращение к главе администрации области» пришло 25% от всех заявлений.

Чаще всего жители жалуются на работу служб ЖКХ, транспорта или учреждений образования. В соответствующие разделы поступило более 3,9 тысячи сообщений. Тамбовчан волнуют вопросы благоустройства, вывоза и хранения твердых бытовых отходов, безналичной оплаты проезда и горячего водоснабжения. Чаще на «Прямую линию» обращались жители Тамбова, Тамбовского района и Мичуринска. Увеличилось число сообщений от жителей Жердевки и Рассказова.