Управление Роспотребнадзора по Тамбовской области в период с 11 ноября по 25 ноября 2019 года запускало «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг легковых такси и каршеринга.
За это время по телефону «горячей линии» обратилось 22 жителя Тамбова и Тамбовской области. Они жаловались на отсутствие в салоне детского кресла, на грязный салон в машине, длительное ожидание подачи машины по указанному в заказе адресу; грубое и некорректное поведение водителей; не предоставления документа об оплате после окончания поездки в легковом такси; отказ в оказании согласованной перевозки в связи с «невыгодностью» маршрута; заказ подтвержден, но такси к адресату не приезжает; отсутствие информации о перевозчике, которую должна предоставить диспетчерская служба такси.
Потребителям, чьи права нарушены было предложено обратиться с претензией в адрес перевозчика и в Управление Роспотребнадзора по Тамбовской области с письменным заявлением, сообщают в управлении.