Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Топ-жалоб на такси в Тамбовской области. Рассказывает Роспотребнадзор Они подвели итоги работы горячей линии.

Топ-жалоб на такси в Тамбовской области. Рассказывает Роспотребнадзор

11 декабря 2019, 12:44
Они подвели итоги работы горячей линии.

Управление Роспотребнадзора по Тамбовской области в период с 11 ноября по 25 ноября 2019 года запускало «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг легковых такси и каршеринга.

За это время по телефону «горячей линии» обратилось 22 жителя Тамбова и Тамбовской области. Они жаловались на отсутствие в салоне детского кресла, на грязный салон в машине, длительное ожидание подачи машины по указанному в заказе адресу; грубое и некорректное поведение водителей; не предоставления документа об оплате после окончания поездки в легковом такси; отказ в оказании согласованной перевозки в связи с «невыгодностью» маршрута; заказ подтвержден, но такси к адресату не приезжает; отсутствие информации о перевозчике, которую должна предоставить диспетчерская служба такси.

Потребителям, чьи права нарушены было предложено обратиться с претензией в адрес перевозчика и в Управление Роспотребнадзора по Тамбовской области с письменным заявлением, сообщают в управлении.