В 2020 году самыми популярными покупками на Wildberries на главный праздник весны стали товары для красоты, угощения, ювелирные украшения, электроника и игрушки.
Лидером продаж стали крема. В феврале и начале марта россияне приобрели на Wildberries 525 тысяч штук кремов. Самый доступный по цене крем был приобретён за 63 рубля, а самым щедрым подарком стал набор кремов для ухода за телом за 16 тысяч рублей.
Высокой популярностью пользовалась и другая уходовая косметика. Так, на втором месте в рейтинге оказались шампуни, их продажи составили 390 тысяч штук. На третьем месте — косметические маски, перед праздником их продано более 230 тысяч штук. На четвёртом — косметические наборы для ухода, продажи которых достигли 200 тысяч штук, на пятом месте — патчи, которых реализовано более 110 тысяч штук.
В период с 1 февраля по 4 марта, по сравнению аналогичным периодом в конце декабря и январе, больше всего выросли продажи фигурного шоколада (+358%), подарочных наборов сладостей (+237%), конфет (+208%), печенья (+187%) и зефира (+141%).
Кроме того, вырос спрос на такие традиционные подарки для женщин, как ювелирные украшения. Продажи ожерелий в этот период выросли на 117%, ювелирных шармов — на 111%.
Наиболее технологичным видом подарков стала электроника. В подарок женщинам россияне приобрели 49 тысяч штук наушников, более 22 тысяч штук электрических зубных щеток и свыше 14 тысяч смартфонов.
Самым популярным подарком для юных представительниц прекрасного пола стали куклы. В феврале родители приобрели 74 тысячи кукол, к которым купили более 30 тысяч наборов аксессуаров и 10 тысяч кукольных домиков. Также высоким спросом на пользовались интерактивные игрушки — покупатели приобрели 37 тысяч штук таких товаров.