В компании «Россети Центр» подать заявку на оказание услуг в электронном виде можно через личный кабинет на
Узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на
Для круглосуточной связи с потребителями работает прямая линия «Россети Центр» — единый многоканальный телефон 8–800–5050–115 (звонок бесплатный).
Для решения вопросов, передачи показаний приборов учета и оплаты квитанций можно использовать дистанционные сервисы: Личный кабинет клиента на
Все вопросы, связанные с расчетами за поставку газа, газификацией, техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования также можно решить удаленно.Контактная информация с указанием телефонов и адресов электронной почты опубликована в специальных разделах на
В частности, заявки на газификацию, на ремонт и техническое обслуживание газового оборудования, установку или замену газовых счетчиков, на оказание других услуг можно подать на
Эти вопросы можно также решить, направив электронное письмо по адресам электронной почты филиалов и участков, указанных на
Кроме того, в Центре оказания услуг АО «Газпром газораспределение Тамбов» специалисты готовы оказать любую консультацию, а также организовать решение вопросов, связанных с газификацией, ремонтом, заменой и техническим обслуживанием газового оборудования. Аварийные заявки принимаются в АО «Газпром газораспределение Тамбов» по телефонам: 04, 104 (по мобильной связи).
Произвести оплату, просмотреть начисления, передать показания за потребленный газ можно через сервис
Также всю необходимую информацию можно узнать по телефонам территориальных участков и абонентских пунктов, указанных на