Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
В Тамбовской области ресурсоснабжающие компании будут оказывать услуги в режиме онлайн В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой жителям Тамбовской области рекомендуется минимизировать визиты в абонентские службы и использовать дистанционные сервисы для получения и оплаты услуг.

В Тамбовской области ресурсоснабжающие компании будут оказывать услуги в режиме онлайн

20 марта 2020, 17:23
В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой жителям Тамбовской области рекомендуется минимизировать визиты в абонентские службы и использовать дистанционные сервисы для получения и оплаты услуг.

В компании «Россети Центр» подать заявку на оказание услуг в электронном виде можно через личный кабинет на официальном сайте и портале «ТП.РФ», а также в мобильном приложении Россети.

Узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте компании в разделах «Информация об отключении» (сообщить об отключениях) и «Спецпроекты», (баннер «Передача сообщений об отключениях электроэнергии»), либо через приложение Viber, направив текстовое сообщение на номер +7 (915) 38–000–38.

Для круглосуточной связи с потребителями работает прямая линия «Россети Центр» — единый многоканальный телефон 8–800–5050–115 (звонок бесплатный).

Для решения вопросов, передачи показаний приборов учета и оплаты квитанций можно использовать дистанционные сервисы: Личный кабинет клиента на сайте компании и его мобильную версию, официальный паблик Тамбовского филиала ВКонтакте, автоматическую систему голосового приема показаний +7 (4752) 57–55–57 и электронную почту ofl@tambov.quadra.ru.

Все вопросы, связанные с расчетами за поставку газа, газификацией, техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования также можно решить удаленно.Контактная информация с указанием телефонов и адресов электронной почты опубликована в специальных разделах на сайтах организаций.

В частности, заявки на газификацию, на ремонт и техническое обслуживание газового оборудования, установку или замену газовых счетчиков, на оказание других услуг можно подать на сайте компании или через «Личный кабинет» абонента АО «Газпром газораспределение Тамбов».

Эти вопросы можно также решить, направив электронное письмо по адресам электронной почты филиалов и участков, указанных на сайте.

Кроме того, в Центре оказания услуг АО «Газпром газораспределение Тамбов» специалисты готовы оказать любую консультацию, а также организовать решение вопросов, связанных с газификацией, ремонтом, заменой и техническим обслуживанием газового оборудования. Аварийные заявки принимаются в АО «Газпром газораспределение Тамбов» по телефонам: 04, 104 (по мобильной связи).

Произвести оплату, просмотреть начисления, передать показания за потребленный газ можно через сервис «Личный кабинет».

Также всю необходимую информацию можно узнать по телефонам территориальных участков и абонентских пунктов, указанных на сайт ООО «Газпром межрегионгаз Тамбов» или в квитанциях на оплату газа.