По словам бизнесменов, в условиях пандемии коронавируса и массовых закрытий предприятий сектора услуг и потребительского рынка, а также введения режима самоизоляции на период с конца марта 2020 года по настоящее время, загрузка уличных рекламных носителей упала до 90%. Рекламные компании находятся на грани банкротства. В сложившейся непростой ситуации руководители организаций не исключают вероятности значительного сокращения штата работников.
Напомним, ранее президент России Владимир Путин поручил сформировать региональным властям список системно значимых предприятий по аналогии с перечнем, который составлен на федеральном уровне. Такой список прошедшей весной был составлен и в Тамбовской области. Он неоднократно пополнялся новыми предприятиями, но отрасль наружной рекламы в перечень включена не была.
Представители региональной общественной организации «Операторы наружной рекламы Тамбовской области» в своём письме, имеющимся в распоряжении редакции, просят оказать поддержку законопослушным и добросовестным субъектам малого предпринимательства, основным видом деятельности которых является размещение наружной рекламы.
Общественная организация просит губернатора о возможности рекомендовать органам власти местного самоуправления заключить дополнительные соглашения к ранее заключенным договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Тамбовской области. Как сообщает
Представители региональной общественной организации «Операторы наружной рекламы Тамбовской области» надеются на положительное решение губернатором своего вопроса. Власти ряда регионов Российской Федерации уже пошли навстречу бизнесу и разрабатывают антикризисный план поддержки отрасли наружной рекламы.