Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
За 10 дней на «горячую» линию роспотребназдоза по вопросам такси позвонили 26 тамбовчан Жители региона задавали вопросы о безопасности, ценах и качестве оказанных услуг.

За 10 дней на «горячую» линию роспотребназдоза по вопросам такси позвонили 26 тамбовчан

2 декабря 2022, 11:00
За 10 дней на «горячую» линию роспотребназдоза по вопросам такси позвонили 26 тамбовчан
Фото: dom-all.ru
Жители региона задавали вопросы о безопасности, ценах и качестве оказанных услуг.

Сотрудники регионального управления Роспотребнадзора подвели итоги работы «горячей» линии по услугам такси и каршеринга.

Оказалось, что с 14 по 25 ноября в колл-центр позвонили 26 жителей региона, и все они интересовались именно работой такси. По каршерингу у тамбовчан вопросов не возникало, так как такую услугу в нашем регионе пока не предоставляют.

В основном граждане говорили о безопасности услуг, в частности о наличии в машинах детского автокресла. Также тамбовчане жаловались на несвоевременную подачу машин, удорожание тарифов по ночам и отказы перевозчиков от заказа из-за «невыгодности» маршрута. Еще возникали вопросы насчет наличной оплаты: обязан ли таксист иметь сдасу или размен.