По итогам испытаний призерами престижного творческого состязания стали три представителя Тамбовской области.
Третье место в номинации «Педагог дополнительного образования по технической направленности» заняла педагог дополнительного образования школы № 22 города Тамбова Виктория Лосева.
Третье место заняли и педагог Центра дополнительного образования детей города Тамбова Алиса Попова в номинации «Педагог дополнительного образования по физкультурно-спортивной направленности».
Такой же результат показал и педагог дополнительного образования школы №1 — «Школа Сколково — Тамбов» Антон Григорьев в номинации «Профессиональный дебют в дополнительном образовании».
Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования прошел в этом году в 25 раз. Его финал в Год педагога и наставника дал старт серии профессиональных педагогических конкурсов. Мероприятия направлены на повышение престижа профессии учителя, это и является одной из ключевых задач национального проекта «Образование», благодаря которому педагоги и учителя по всей стране могут повышать свою квалификацию, получать методическую и иную поддержку.
К Году педагога и наставника приурочили и создание кадрового резерва «Сердце отдаю детям». Он поможет как федеральным, так и региональным органам управления образованием опираться на лучшие кадры и лучшие педагогические практики.
В заочном этапе конкурса в этом году приняли участие 525 человек из 77 регионов страны. По его итогам участниками очного финала конкурса стали 90 педагогов. Свое профессиональное мастерство они показывали в девяти номинациях: техническая, художественная, естественнонаучная, туристско-краеведческая, физкультурно-спортивная, социально-гуманитарной направленности, работа с детьми с ОВЗ, с инвалидностью, номинация профессиональный дебют в дополнительном образовании, а также наставник-педагог в дополнительном образовании.
Организаторами конкурса являются Министерство просвещения России, Общероссийский Профсоюз образования, а также Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий.