Именно эту проблему точечно помогает решить ямочный ремонт. Это необходимая поддерживающая мера до момента проведения основных ремонтных работ в теплое время года.
С начала января нарушенное дорожное покрытие восстановили на площади порядка 300 квадратных метров, на что израсходовали более 40 тонн литого асфальта. Специалисты Дирекции городских дорог работали на Бастионной, Киквидзе, Рылеева, Советской (от Комсомольской площади до бульвара Энтузиастов), Карла Маркса (от площади Ленина до Пролетарской), Гагарина. Кроме того, работы прошли на Октябрьском, Лермонтовском и Астраханском путепроводах.
Для ямочного ремонта дорог в холодный период года применяют литой асфальт, использовать который можно при температуре до -10 градусов.
В составе литого асфальта битум, песок и гравий. Благодаря этому он устойчив к влаге. Смесь подается при очень высоких температурах: более 160 градусов. Она становится текучей, что позволяет ей равномерно распределяться по поверхности. Не нужно фрезеровать место под заплатку, достаточно его просто очистить. После заливки укатка катком не требуется.
Работники Дирекции ежедневно мониторят ситуацию на дороге, проводя регулярные объезды города и формирую список улиц, где появились ямы. В первую очередь ремонт проводят на центральных магистралях и по пути движения общественного транспорта.
Работы проводят круглосуточно — все зависит от загруженности улицы.