Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Фестиваль «Модерн» вошел в число победителей международного конкурса «PROбренд» – 2024 Городской фестиваль «Модерн» назвали лучшим в номинации «Брендинг туристской организации или туристского объекта» на VI международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд» – 2024.

Фестиваль «Модерн» вошел в число победителей международного конкурса «PROбренд» – 2024

Сегодня, 10:25
Фестиваль «Модерн» вошел в число победителей международного конкурса «PROбренд» – 2024
Фото: Правительство Тамбовской области
Городской фестиваль «Модерн» назвали лучшим в номинации «Брендинг туристской организации или туристского объекта» на VI международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд» – 2024.

Церемония награждения призеров и победителей состоится в Ярославле в декабре.

Фестиваль «Модерн» является единственным в России туристическим событием, направленным на возрождение традиций начала ХХ века и погружение в атмосферу эпохи модерна. В течение двух дней в Тамбове на открытом воздухе проводят различные мероприятия, которые передают особенности жизненного уклада и атмосферы периода расцвета данной эпохи. В 2023 году фестиваль награжден Гран-при в номинации «Лучшее туристическое событие исторической направленности» в финале Международной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» в Нижнем Новгороде.

В этом году участие в мероприятии приняли более трех тысяч человек.

Конкурс «PROбренд» проводит Евразийское содружество туриндустрии ЕСОТ. Его основной целью является продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию и развитие международного туризма на территории Евразийского пространства.