Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Тамбовская область вошла в Топ-10 регионов по туристической привлекательности Среди регионов ЦФО Тамбовщина заняла 6 место.

Тамбовская область вошла в Топ-10 регионов по туристической привлекательности

19 декабря 2024, 17:22
Тамбовская область вошла в Топ-10 регионов по туристической привлекательности
Фото: Валерий Горбунов
Среди регионов ЦФО Тамбовщина заняла 6 место.

Специалисты Русского географического общества опубликовали «Индекс туристической привлекательности регионов России». Регионы оценивали по скорости прироста числа коллективных средств размещения (гостиницы, хостелы, гостевые дома и т.д.) за 2023 год. Тамбовская область с результатом в 16,4% вошла первую десятку рейтинга.

Согласно статистике, наиболее привлекателььным для туристов стал центральный федеральный округ, он привлекает около трети турпотока всей страны. Среди субъектов ЦФО Тамбовская область заняла 6 место наряду с Тульской и Орловской областями.

Рейтинг наглядно показывает вектор развития внутреннего и въездного туризма, а также продвижения туристического потенциала регионов России. Анализ выполнили эксперты научно-образовательного консорциума «Устойчивый туризм» и Сочинского государственного университета совместно с сервисом поиска людей для путешествий «Погнали!». Основой исследования стал специально разработанный комплексный методик, включающий широкий сбалансированный спектр значимых для туристов показателей, объединенных в «Индекс туристической привлекательности регионов».

Индекс составили, анализируя 50 показателей, объединяющих значимые для туристов вопросы — от развития транспортной инфраструктуры до представленности региона в социальных сетях.