Их сделали более комфортными, в том числе и для людей с ограниченными возможностями здоровья.
В новых плацкартных вагонах пассажиры могут воспользоваться индивидуальными USB розетками, биотулетами, а кондиционеры обеспечат комфортную температуру в летний зной. Двери с электромеханическим приводом оборудованы блокиратором закрывания при наличии помехи. В зависимости от высоты платформы подножки регулируются автоматически.
Обновили и штабной вагон, в котором предусмотрено купе для инвалидов. Там установили специальные часы для людей с нарушением зрения и отражением информации о занятости туалета. Для облегчения доступа внутрь вагона для инвалидов-колясочников имеется специальный подъемник.
Первая ласточка — это четыре вагона в составе 45 поезда. Также в планах — обновление вагонов 31-го поезда сообщением Тамбов — Москва. Данное направление востребовано. Дневной поезд пользуется популярностью у жителей, приходило много обращений по нему. Между правительством Тамбовской области, РЖД и ЮВЖД давно выстроились хорошие деловые отношения. Будем совместно с РЖД и дальше заботиться о пассажирах, обновлять вагоны и улучшать качество обслуживания.
В ближайшее время планирую организовать туристические ретроперевозки, развить вокзальный комплекс Мичуринск-Воронежский, проект «Городской поезд». В этом году по инициативе ЮВЖД в Тамбовской области проведут третий форум по развитию железнодорожного туризма в Центральном Черноземье. Будет реализован проект по открытию для подачи и уборки грузов 13-го соединительного пути станции Иноковка парка «Инжавино».