Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
РЖД будут через суд возмещать убытки от перевозок на Тамбовщине ОАО «РЖД» направит в арбитражные суды иски к восьми регионам, в том числе черноземным.

РЖД будут через суд возмещать убытки от перевозок на Тамбовщине

13 апреля 2012, 18:31
ОАО «РЖД» направит в арбитражные суды иски к восьми регионам, в том числе черноземным.

«Мы после направления претензионных писем в ряд регионов уже приняли решение о направлении материалов на рассмотрение в арбитражные суды», – заявил вице-президент компании Михаил Акулов.

В конце мая компания подняла вопрос о низких компенсациях со стороны региональных администраций. По данным РЖД, в текущем году Тамбовская область компенсирует лишь 2% выпадающих доходов, Орловская – 10%, Липецкая – 6%, Белгородская - 5%, Воронежская – 3%, Курская – 4%.

«Отсутствие 100% компенсации выпадающих доходов ППК ставит под сомнение запланированный программой структурной реформы железнодорожного транспорта выход их на безубыточный уровень к 2013 году», – заявило руководство РЖД. «Это дестабилизирует финансовое положение пригородных пассажирских компаний, а значит, может привести к изменениям в пригородном железнодорожном сообщении в отдельных регионах и к нестабильности пригородных железнодорожных перевозок в стране в целом», – прокомментировали представители организации.

В целом по стране, сообщаетАгентство Бизнес Информации, сумму выпадающих доходов РЖД оценивает в 10 млрд рублей.

В результате по итогам 2011 года выпадающий доход в Тамбовской области составил порядка 104 миллионов рублей. В Воронежской - 217 млн рублей, в Липецкой – 100 млн рублей, в Белгородской – 96,5 млн рублей, в Курской – 11,7 млн рублей.

При этом на компенсацию выпадающего дохода Тамбовская область выделила 5 млн рублей, Воронежская - 11,4 млн рублей, Липецкая – 15 млн рублей, Курская – 11,7 млн рублей. Эти средства из региональных бюджетов перечислили двум перевозчикам – ППК «Черноземье» и Центральной ППК.

В случае если проблема не будет решена, компания намеревалась сократить на 30% количество пригородных поездов.

В самой ППК «Черноземье» об инициативе РЖД обратиться в суд пока не знают.

L Joe14 апреля 2012, 15:08
Иногда приходится ездить на рельсовом автобусе по маршруту Тамбов-Мичуринск и обратно. То, что вижу на вокзале в Тамбове – это просто дикость, не достойная быть в 21 веке. Перрон на 3-м пути расположен на уровне рельсов, тогда как тамбур вагона, примерно на метр выше. И вот бабушки, пожилые люди, инвалиды, дети дошкольного возраста вынуждены забираться в вагон, словно преодолевая трассу с препятствием. Пожилые женщины становятся коленями на грязные ступени, затем хватаются руками за высокие поручни и, буквально ползком, изо всех сил тянутся к тамбуру. Сердобольные пассажиры из тех, кто помоложе, как могут помогают им, подхватывая, прошу прощения, под попы, проталкивая внутрь вагона, передавая чемоданы и сумки на колесиках через головы. Я не знаю, кто должен обустроить перрон на вокзале станции Тамбов – РЖД или областная власть, но уверен, что это нужно было сделать уже давно. Да и перроны для пассажирских поездов в Мичуринске тоже пора бы уже привести к современным стандартам.
ответить