Более тысячи жалоб на работу коммунальных компаний накопилось за прошедшую зиму. В том числе более 200 недовольных написали на неофициальный сайт Олега Бетина. Порой у организаций, взявших на себя ответственность по управлению домом, попросту не хватало техники для локализации тех или иных проблем, либо же рабочие после устранения аварии не приводили в порядок места, где проходил ремонт, и уезжали, оставляя раскуроченные ямы и срезанный асфальт. Оставляла желать лучшего и информированность населения о способах начисления оплаты за коммунальные услуги. Множество нареканий со стороны градоначальника вызвало и отсутствие обратной связи в общении с потребителями.
После 10 мая город начнут готовить к следующему отопительному сезону. В этом году планируется провести капитальный ремонт в 46 многоквартирных домах. Александр Бобров уверен - благоустройство нужно начать как можно раньше, чтобы хотя бы в этом году закончить все работы до отопительного сезона.
В планах также не сливать воду с систем отопления, и приучить к этому нововведению горожан и управляющие компании.