Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
В Тамбове Державинский университет "поглотил" ТГТУ Приказ о слиянии двух вузов уже обнародовало Министерство образования и науки Российской Федерации.

В Тамбове Державинский университет "поглотил" ТГТУ

20 сентября 2012, 08:01
Приказ о слиянии двух вузов уже обнародовало Министерство образования и науки Российской Федерации.

Документ № 731 был опубликован 18 сентября 2012 года. Согласно этому приказу ТГТУ присоединяется к ТГУ им. Г.Р. Державина в качестве структурного подразделения. Всё имущество бывшего "ТИХМа" переходит в собственность поглотившего его вуза.

Все функции и полномочия учредителя объединённого университета остаются за Министерством образования и науки Российской Федерации.

В связи с приказом бывший ректор ТГТУ Сергей Мищенко должен в течение трёх рабочих дней поставить в известность преподавателей и студентов. Кроме того, ему за месяц нужно провести полную инвентаризацию всех активов и обязательств, закрыть лицевые счета ТГТУ, а оставшиеся деньги перечислить на счёт ТГУ им. Г.Р. Державина.

Обязанности подготовить и представить в Минобрнауки на утверждение передаточный акт, согласовать его в территориальном органе Федерального агентства по управлению государственным имуществом, налоговой службой и Единым государственным реестром тоже ложатся на плечи Сергея Мищенко.

Ректор ТГУ им. Г.Р. Державина Владислав Юрьев должен выполнить ряд аналогичных процедур, связанных с принятием в состав вуза нового структурного подразделения. Изменения в уставе университета должны быть представлены в Министерство образования и науки РФ до 20 октября 2012 года.

Студенты бывшего ТГТУ продолжат своё образование в объединённом университете с сохранением формы и условий обучения.

Все мероприятия по реорганизации двух вузов должны полностью завершиться в течение одного календарного года.

 

rus20 сентября 2012, 08:59
Вот и все, пришел конец качественному высшему образованию в Тамбове...(((
ответить
Искатель20 сентября 2012, 10:56
Родной ТИХМ с его традициями и базой канул в Лету! Халявный Педушник процветает!!!! Обидно до глубины души! :O help
ответить
Фёкла20 сентября 2012, 09:33
Спи спокойно милый тихм, мы никогда тебя не забудем....А вот детей придется отправлять в другой город учиться...
ответить
ailurus20 сентября 2012, 10:16
Будем "кормить" студентами другие области..
ответить
nastas'ya20 сентября 2012, 13:16
asdfg20 сентября 2012, 14:21
а зря, может, Ваш ребенок лучше будет знать русский язык :) ТИХМа нет давно, традиции, заложенные Власовым, уже давно похоронили, как и тот факультет, за счет которого гремела слава ТИХМа (факультет АХП)


ответить
Urgen20 сентября 2012, 22:00
АХП АХП АХП ну и САПР
ответить
agent00120 сентября 2012, 09:59
Ой ну все неженки заныли, ТГУ не универ, ВАЗ не машина. Нормальное образование дают в в ТГУ. Если у тебя мозгов нет ни один вуз не сможет помочь.
ответить
Фёкла20 сентября 2012, 10:01
Нормальное образование дают в в ТГУ

И в каком году вы его заканчивали?
ответить
N20 сентября 2012, 11:44
Вы что хотите сказать, что ИНЯЗ лучше в ТГТУ??? Нет смысла сравнивать техническое и гуманитарное образование.
ответить
ailurus20 сентября 2012, 12:10
А вы хотите сказать, что машиностроение будет лучше в ТГУ?!?!?
Выпускник АСУшник с дипломом ТГУ)))))))) забавно
ответить
Человек20 сентября 2012, 12:32
Поклонники ТИХМа, хватит ныть....уже надоело. Не желаете в Державинский - переводитесь в другие ВУЗы Москвы, Питера и т.д., там - ждут вас))). Зачем пытаться содрогать инет "кухонными" разговорами? Бессмысленно. Наличие образования, уровень культуры общения - достоинство самого человека, а не вывески у входа в учебное заведение. А уж сравнивать техническое образование с гуманитарным (как тут правильно отметили) совсем не правильно. В Воронеже тоже ВГУ и там достаточно различных специальностей.
ответить
ailurus20 сентября 2012, 12:52
Не поклонники, а ВЫПУСКНИКИ.....хотел вторую вышку в "родном", но придется все же в Липецк((((
ответить
agent00120 сентября 2012, 13:46
Какая разница в каком году???
ответить
ave20 сентября 2012, 10:41
Действительно, кому учиться-будут и после ПТУ на высоте. Жаль только , что увольняют преподавателей с огромным опытом.
ответить
N20 сентября 2012, 11:48
Еще никто никого не увольняет... Пострадают эконом и юрфак сильно, а также кафедры которые были обязательные предметы (язык, физика и тд), тк в ТГУ есть свои физмат и иняз, никто технические факультеты не тронет, на них образование дороже, чем на экономе даже
ответить
tink20 сентября 2012, 12:06
Вы противоречите сами себе. Если никого не увольняют, то как же эконом, юрфак и другие кафедры пострадают?
ответить
N20 сентября 2012, 12:07
Я сказала ЕЩЕ (синоним пока)!!!Вы ж все тут не за препода по физике переживаете
ответить
tink20 сентября 2012, 12:45
По поводу "мы ж все тут" не знаю, но мне обидно за всех: и за преподавателей по физике, ин язу, и за администрацию, и за лаборантов, и за аспирантов, которые уже не смогут защититься в своем университете.
Просто на минуточку представьте состояние людей, которые большую часть жизни посвятили вузу, а в итоге потеряли работу. Ладно, ЕЩЕ не потеряли, но уже морально готовятся к этому.
ответить
nastas'ya20 сентября 2012, 13:21
Ты Шишину физику попробуй сдать сначала (ТГТУ), вот тогда я скажу, что ты герой!!!!!!! (я так понимаю ты в тгу учил(шь)ся)
Мы переживаем за СВОИХ преподов, которые НАС учили!!!!
ответить
+120 сентября 2012, 13:32
или Нахману вышку)))
ответить
nastas'ya20 сентября 2012, 13:43
+120 сентября 2012, 13:50
когда я училась ПАХТ у нас мужчина кудрявый читал, забыла его уже фамилию, он в уме до 3-его знака после запятой без ошибочно считал. и если студент ошибку сделает в вычеслении даже в 5-той цифре после запятой - 2)
ответить
ailurus20 сентября 2012, 15:13
Проблем особых не было с ним, вот Черкасов матем на 1 ом курсе вел...жжжжжесть....
ответить
nastas'ya20 сентября 2012, 15:20
У меня тоже был Черкасов. У одногруппников были проблемы с ним, но у меня с ним проблем не было, он любил выпускников 14-го лицея, нам вышка проще давалась.
ответить
red21 сентября 2012, 21:51
Или Жуковской
ответить
N20 сентября 2012, 15:08
Я уже 3-е образование получаю, училась в разных ВУЗах и в ТГТУ тоже, поверьте мне, учиться трудно везде, а не учиться ... нужно искать где дешевле
ответить
Urgen20 сентября 2012, 22:05
Шишкин так приятно лекции читает - убаюкивает :) пару раз чуть лоб не разбил
ответить
r6820 сентября 2012, 09:59
Сожрал таки Юрьев Мищенко((((
ответить
alexs20 сентября 2012, 11:31
Сколько денег отвез в Москву!
ответить
ailurus20 сентября 2012, 10:14
Вечная память....коллектив выпуска 1992-2012
коррупция победила в итоге..
ответить
alexs20 сентября 2012, 11:36
Все будет, как с военными училищами!!! И ТГУ разгонят в будущем!!! Спасибо Бетину за это - все что мог сделал для родной области - профессор, доктор наук!!! Безработицу улучшил и образование высшее модернизировал!!! Мы же "аграрная область" - зачем нам высшее образование, будем свинарники московские чистить и голосовать за "ЕдРо" (уже об этом говорили здесь на сайте)!!! ПОЗОР!!!
ответить
N20 сентября 2012, 11:46
http://www.neva24.ru/a/2012/05/2… При чем тут Бетин, когда это сверху идет?
ответить
nastas'ya20 сентября 2012, 12:51
alexs20 сентября 2012, 21:25
А предложения по реорганизации идут снизу, неужели не понятно! ВУЗ, занимающий позицию выше, не может быть поглощен низшим. Кто-то съездил в Москву, отвез чего-то, и вот оно - "присоединение".
ответить
N20 сентября 2012, 11:43
К чему истерика, ни ТГУ ни ТГТУ не выживут по отдельности, их еще с каким-нибудь Липецким ВУзом объединят и будет тут филиал.
ответить
ailurus20 сентября 2012, 11:58
А фиг знает какие связи у них, а то может и Липецк станет Тамбовом, и ЛГТУ -->Державинским
ответить
Че20 сентября 2012, 12:36
Вопиющая несправедливость!!!! ВУЗ, который действительно (теперь уже был...) сильнее и в качестве образования, и студенческими традициями поглощен!!!! Просто ПОЗОР!
ответить
lenalena20 сентября 2012, 12:42
Почитала все комментарии и пришла к выводу: "люди, вы такую чушь несете!". Студентов ТГТУ руководят сейчас эмоции, конечно. Но подумайте здраво. Вы называете ТГУ "педухой". ДА, ТГУ было раньше педагогическим институтом, но прошло время и ТГУ - это университет с разными направлениями. Также и ТГТУ: он же раньше был ТИХМ, сейчас ТГТУ, подчеркиваю ТГТУ, где аббревиатура расшифровывается как "технический", а там же готовят юристов, экономистов и др. гуманитарные специальности. Ваши технические специальности в ТГУ будут преподавать ВАШИ преподаватели, потому что в ТГУ нет таких специальностей. Конечно, большинство преподавателей эконома и юрфака останутся Державинскими, потому что, говоря про юрфак, сама там учусь, преподаватели - это ваши будущие работодатели, они читают не сухую теорию, они сами работают в этой структуре.
Так что, успокойтесь вы!!! Подумайте объективно!!! Нам же с вами учиться вскоре!!!
ответить
nastas'ya20 сентября 2012, 13:01
Eric Cartman20 сентября 2012, 13:09
Учился в ТГУ на истфаке несколько лет назад на очном отделении. Ни одной взятки за 5 лет не давал, как и основной поток нашего курса.
ответить
ailurus20 сентября 2012, 13:31
Не верю!!!!!!!!
ответить
agent00120 сентября 2012, 13:48
а тебя кто заставляет верить....
В ТГТУ так же все продается и покупается, так что ты сказочки не рассказывай.
ответить
lajka20 сентября 2012, 14:17
(иняз - ни одной взятки). Просто физмат,истфак,химбио и иняз (простите если еще что-то не назвала) это тоже кафедры со своей традицией и сильными преподавателями, вот чем может/мог гордиться Державинский. А остальное -зарабатывание денег на студентах! И мне очень обидно за ТИХМ, почему-то кажется, качество именно технического образования все же грохнется!
ответить
Eric Cartman21 сентября 2012, 10:34
ТГУ - истфак. 2000 - 2005 г. Продолжай жить в своих иллюзиях.
ответить
-Mary-20 сентября 2012, 13:45
И на физмате НИКОГДА никто не давал взятки
ответить
nastas'ya20 сентября 2012, 13:10
agent00120 сентября 2012, 13:49
nastas'ya20 сентября 2012, 14:08
agent00120 сентября 2012, 14:16
А не дождешься. Выбирай ники понятные, что бы тебя идентифицировать можно было, а то как мужик разговариваешь ;)
ответить
agent00120 сентября 2012, 14:17
откуда ты можешь знать, слухи это все фигня. По слухам это можно о любом вузе такого наговорить. Поэтому как сказано было выше, молчала бы.
ответить
agent00120 сентября 2012, 13:57
Я тебе минус поставил и что дальше?
ответить
wert1220 сентября 2012, 13:50
У кого деньги тот и победитель.
ответить
agent00120 сентября 2012, 13:53
Ну все студентики расплакались разнылись как первокурсницы на первой сессии.
ответить
nastas'ya20 сентября 2012, 14:38
Я не студентка, уже давно! Больше не хочу обсуждать эту тему! Да, мне обидно, что коррупция побеждает в нашей стране, мне обидно за то, что моему сыну жить в этой стране! А еще мне обидно, что есть люди, которые, победив, пытаются растоптать побежденного!!!!!
ответить
N20 сентября 2012, 15:11
Вот Вас понесло, побежденного...уф
ответить
Eric Cartman21 сентября 2012, 10:37
спасибопутину
ответить
Человек20 сентября 2012, 14:05
Да... Прочитав некоторые комментарии или проще "визг", можно сделать выводы о культуре, умении общаться, элементарном уровне образованности и доброжелательном отношении к людям, миру и жизни. Жаль, большинство таковых - "униженные и оскорбленные", злые, нервные. Научитесь уважать в первую очередь себя и других людей. Если такими речевыми оборотами, "умелым" использованием знаков препинания вы выражаете мысли, то о каком качественном образовании может идти речь? Какую должность можно занять в компании, если отсутствует культура в принципе? И тут кричат об образовании.....
ответить
tink20 сентября 2012, 14:23
Вы в Интернет впервые?) Как бы Вам тогда объяснить проще... Интернет это не круглый стол. Здесь люди обличают свои мысли в ту форму, которую считают нужной. Соответственно, они готовы получить соразмерный своему сообщению ответ. Проще говоря, если пользователь написал матом, то он должен быть готов, что ему ответят в том же стиле. И обычно это никого не оскорбляет, такова природа сети Интернет.
ответить
Человек20 сентября 2012, 14:37
Выражение мысли в какой бы то ни было форме - характеризует человека: его интеллект, уровень культуры и т.д. И если пользователь написал матом - этот мат и составляет его мысли, словарный запас, каким владеет. А инетом никого не удивишь уже давно:). Отвлеклись от темы...
ответить
offon2320 сентября 2012, 14:39

Да печально хороший был вуз ТГТУ. Но умные люди сейчас не нужны.
ответить
tigra20 сентября 2012, 14:39
Ща нашла в Интернете портрет объединённого ректора)))
34141[/ photo]
ответить
N20 сентября 2012, 15:10
Мед "пошел в народ"
ответить
Pandora20 сентября 2012, 15:37
автор - Кирилл Мёд.
ответить
КА Новэй ака Тусик20 сентября 2012, 17:01
точно показана ситуация
ответить
alexs20 сентября 2012, 21:29
В чем смысл? Издеваетесь? Какой объединенный ректор, просто - портрет Юрьева приведите!
ответить
N20 сентября 2012, 15:03
Безумный флуд
ответить
КА Новэй ака Тусик20 сентября 2012, 16:51
вообще то.....
документа называется
"О реорганизации федерального государственного бюджетного образовательного
учреждения высшего профессионального образования «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина» и федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тамбовский государственный технический университет»
ключевое слово как мне кажется - реорганизация.. но далее.. текст идет такой, как будто наказывают ТГТУ. и тамбов... ни слова о целях, о перспективах или предпосылках. почему ТГТУ "структурное подразделение"... как же так можно!!!!! это даже нелогично не говоря о том что не этично.
По моему мнению это очень похоже на то, как в Иваново поступили с памятником воинам ВОВ. Как же люди быстро забыли что такое фашизм и варварство и продолжают их дело.
ответить
КА Новэй ака Тусик20 сентября 2012, 16:52
да.. и еще - в приказе речь идет о субсидиях на реорганизацию.. может в этом все дело?
ответить
alexs20 сентября 2012, 20:52
И еще о долгах ТГУ, которые Юрьев хочет за счет ТГТУ решить, и об огромной базе ТГТУ, и о том, что в ТГТУ соотношение бюджет/внебюджет = 40/60, а Державинский только на бюджет еле-еле в этом году набрал... еще продолжать?!?! О каком присоединении может идти речь!? Действительно, "тусик" согласен с Вами, - варварство и фашизм!!!
ответить
КА Новэй ака Тусик20 сентября 2012, 17:01
а знания.. знания не дают в нужном объеме в универе. мне кажется объединять надо с производствами, предприятиями, а не между университетами.
похоже на мыльный пузырь, который лопнет.. или большой кусок от которого "лопнет"
ответить
Urgen20 сентября 2012, 22:16
Слабый универ может поглотить сильного только с помощью коррупции. Коррупция стала нашей нормой жизни.
Еще с рождения.
За роды взятка.
За садик взятка.
За школу.
За универ.
За хорошую работу.
За согласования чиновникам
Гаишнникам
итп итд
И наконец за место на кладбище :(((
ответить
ailurus21 сентября 2012, 17:29
34153[/ photo]
ответить
lenalena22 сентября 2012, 07:24
у нас министр образования Ливанов, а не Фурсенко
ответить
Я22 сентября 2012, 17:31
Пойду в понедельник в Г корпус, достану пропуск и пойду учиться дальше. :-)Для меня никакого присоединения не произошло, я студентка Тамбовского Государственного ТЕХНИЧЕСКОГО Университета.:-* .........Плевать я хотела на приказ и на державинскийbad
ответить