В 2012году в Роспотребнадзор обратились 1584 тамбовчан. Чаще всего горожане были недовольны оказанием услуг в сфере ЖКХ. Число жалоб на коммунальщиков в прошлом году увеличилось в 2 раза. Появились новые темы обращений, касающиеся оказания туристических услуг и долевого строительства жилья. В то же время тамбовчане стали реже жаловаться на общепит и транспортные услуги.
Специалисты Управления Роспотребнадзора рассмотрели 1527 обращений граждан. По трети из них санврачи провели внеплановые проверки. Десятая часть стала основанием для административных расследований.
В результате рассмотрения обращений по фактам выявленных нарушений в 2012 году было возбуждено 469 административных дел, подано 36 исков в суд, по 1035 обращениям даны разъяснения в пределах установленной компетенции и 258 обращений были переданы на рассмотрение в другие ведомства.
На мою жалобу ответили весьма неприятно - просто взяли за основу показания того самого человека, на которго и была направлена жалоба.
Человек о себе ничего плохого сказать не смог. Тем и удволетворились