Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Тамбовчане стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор За год количество обращений увеличилось на 10%.

Тамбовчане стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор

28 января 2013, 16:10
За год количество обращений увеличилось на 10%.

В 2012году в Роспотребнадзор обратились 1584 тамбовчан. Чаще всего горожане были недовольны оказанием услуг в сфере ЖКХ. Число жалоб на коммунальщиков в прошлом году увеличилось в 2 раза. Появились новые темы обращений, касающиеся оказания туристических услуг и долевого строительства жилья. В то же время тамбовчане стали реже жаловаться на общепит и транспортные услуги.

Специалисты Управления Роспотребнадзора рассмотрели 1527 обращений граждан. По трети из них санврачи провели внеплановые проверки. Десятая часть стала основанием для административных расследований.

В результате рассмотрения обращений по фактам выявленных нарушений в 2012 году было возбуждено 469 административных дел, подано 36 исков в суд, по 1035 обращениям даны разъяснения в пределах установленной компетенции и 258 обращений были переданы на рассмотрение в другие ведомства.
 

Надежда Кутукова
корреспондент
Менеджер28 января 2013, 16:47
не знаю, не знаю...
На мою жалобу ответили весьма неприятно - просто взяли за основу показания того самого человека, на которго и была направлена жалоба.
Человек о себе ничего плохого сказать не смог. Тем и удволетворились
ответить