Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Власти Тамбова «заморозили» проект автодороги через Центральный рынок Идея открыть прямой проезд по улице Базарной витала давно.

Власти Тамбова «заморозили» проект автодороги через Центральный рынок

2 февраля 2013, 12:57
Фото: reklamof.ru
Идея открыть прямой проезд по улице Базарной витала давно.

Это существенно разгрузило бы транспортный поток. По словам начальника регионального управления ГИБДД Олега Кузьменко, этим вопросом занялись еще пять лет назад, но проект так и не сдвинулся с мертвой точки. «На рынке есть исторические здания, по закону снести их нельзя. Между ними ширина 16 метров. Это то, что можно использовать под дорогу. В специальной компьютерной программе был смоделирован проект проезжей части. Получилось, что построить можно только дорогу, имеющую по одной полосе для каждого направления», - пояснил Кузьменко в интервью порталу «ПроТамбов». Интернет-издание отмечает, что существует и вторая идея: пустить подземный путепровод. Но из-за своей дороговизны проект также пока отложен, сообщает tmbv.info.

koszx2 февраля 2013, 13:26
Какого же рожна так хочется под землю нырнуть? Понятно, что там можно больше денег в карман положить, но есть более простой и очевидный выход - надземный переход! Высоту перехода не требуется делать на уровне пятого этажа! Да что тут говорить.... Хотели бы сделать для людей, а не для своего кармана, давно сделали!
ответить
schekota2 февраля 2013, 13:51
так им нужно не для пешеходов там дорогу организовать, а для автомобилистов! автомобильный мост там очень проблематично сделать, скорее, даже, невозможно. зато смущает фраза
На рынке есть исторические здания, по закону снести их нельзя.

имеющиеся на рынке эти самые исторические здания, насколько я помню, находятся в таком состоянии, что скоро сами окончательно рассыпятся - они никому не нужны - ни администрации рынка, ни городу. зато когда зашел разговор о новом торговом центре - тут же разогнали немалую часть рынка со стороны Носовской и организовали масшабное строительство.
ответить
Angry Birds2 февраля 2013, 15:33
Не затрагивая рынок, там дорогу не сделать. Дорога рассечёт рынок напополам и как люди там передвигаться? Скакать по эстакадам взад-вперед? Особенно бабули. Вот если честно, в той схеме движения, которая там присутствует на данный момент, я ни какой проблемы не вижу. Базарная не такая уж проходная улица. Вместо гипотетического хрустального моста анжинерной конструкции, надо давно сделать пролетарку. Вот на неё ни как денег не найдут, а ведь весь грузовой транспорт идет через неё. Но у нас легких путей ни кто не ищет. Пилить так миллиард, чё.
ответить
redkii2 февраля 2013, 16:59
Сейчас скачут же как-то бабули через Красную/Носовскую. Тут навскидку даже представить сложно, действительно ли разгрузится перекрёсток Базарная-Октябрьская или дорогу сделают, а толку не будет.
Пролетарку делать надо, но если просто ремонт полотна, расширение и прочие ништяки - ещё терпимо, то ремонт с расширением моста через Студенец - это будет жесть похлеще перекрытия Советской на выкапывание перехода. Может и Базарную как раз для спасения от транспортного коллапса во время ремонта пролетарки откроют, как было с вырубкой голубых елей на К.Маркса, для того чтоб Советскую можно было закрыть.
ответить
Scoprion2 февраля 2013, 19:28
Где путепровод с Севера до Запада.... 3 год ждём...
ответить
redkii2 февраля 2013, 21:30
По слухам какой-то левый мужик каким то хитрым образом выкупил участок толи с самим путепроводом, толи с подъездом к нему и теперь просит за него несколько миллионов.
ответить
Urgen2 февраля 2013, 23:43
Какой-нибудь родственник чиновника, выкупающего землю под дорогу. В москве это в порядке вещей
ответить
wert122 февраля 2013, 21:38
Речь идёт о сквозной дороге через центральный рынок. Но, там каждый метр "золотой" и "хлебный". И кормится с него не только "авторитетная" шпана, соответствующие безответственные чиновники, но и их кураторы. Поэтому проекту не суждено было реализоваться, а позднее, на территории рынка, по улице Октябрьской, были построены капитальные торговые центры, которые теперь уже мешают организации нормального движения. Но, всё решаемо - была бы только воля! А нет её! Есть только личная экономическая целесообразность.
ответить
Urgen2 февраля 2013, 23:46
Идея хорошая, город задыхается от недостатка дорог. Через весь город идет только КМаркса. Я думаю дело в деньгах от рынка. А здания, являющиеся культурным наследием можно запросто снять с охраны и признать их развалюхами. Они постоянно так делают, если есть интерес денежный.
ответить
angrybear3 марта 2013, 21:43
Почему то никто из комментаторов не высказал одну здравую мысль - стоянки. Всего навсего надо сделать на рынке стоянок столько, сколько нужно, а на Красной и Носовской поставить по полицейскому, который будет штрафовать всех, кто попробует запарковаться на них. И всё. Той ширины что есть, хватит более чем надо и не надо ничего придумывать. Ну и да, пролетарку надо делать.
ответить