Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Ребята с ограниченными возможностями смогут учиться в 30 школах Тамбовщины Для таких учеников создадут специальные условия в обычных общеобразовательных классах.

Ребята с ограниченными возможностями смогут учиться в 30 школах Тамбовщины

28 марта 2013, 14:40
Ребята с ограниченными возможностями смогут учиться в 30 школах Тамбовщины
Фото: tambov.gov.ru
Для таких учеников создадут специальные условия в обычных общеобразовательных классах.

Так инвалиды смогут учиться вместе с обычными школьниками. О перспективах развития инклюзивного обучения в регионе говорили в рамках круглого стола на тему: «Реализация государственной программы РФ «Доступная среда» на 2011-2015 годы в системе образования Тамбовской области».

На сегодняшний день в регионе работает сеть из двадцати базовых общеобразовательных учреждений, обеспечивающих совместное обучение детей с ограниченными возможностями и не подростков, не имеющих проблем со здоровьем. В них учится 521 ребенок с ограниченными возможностями здоровья, 246 из которых имеют инвалидность. В 2013 году в рамках госпрограммы «Доступная среда» число таких учебных заведений увеличат до 30-ти. Кроме того, в программу войдут дошкольные учреждения и учреждения профессионального образования.

Напомним, в прошлом году на создание безбарьерной среды было выделено около 28 миллионов рублей, из которых порядка 14 миллионов рублей – средства федерального бюджета. Примерно столько же добавил бюджет региона. Деньги были направлены в десять школ области, расположенных в Тамбове, Кирсанове, Мичуринске, Тамбовском, Первомайском, Мордовском районах.

На эти средства школы закупили аппаратно-программные комплексы для детей с ДЦП, для слабовидящих детей, системы звукового поля для слабослышащих детей. Кроме того, в образовательных учреждениях появились пандус-платформы, столики для детей с ДЦП, цифровые модульные системы для работы с текстом, универсальные цифровые устройства для прослушивания и управления различными компонентами информационного пространства и коррекционно-развивающие программные комплексы. Также было оборудовано десять рабочих мест для педагогов-психологов с программным обеспечением.