Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Ямы на дорогах Тамбова в этом году отремонтируют по-новому Трещины и дыры дорожники впервые залатают литой асфальтобетонной смесью.

Ямы на дорогах Тамбова в этом году отремонтируют по-новому

4 апреля 2013, 14:22
Трещины и дыры дорожники впервые залатают литой асфальтобетонной смесью.

Сегодня дорожные службы заливали жидкой смесью канавы на улице Пролетарской на пересечении с Лермонтовской.

Новая смесь почти вполовину дороже обычной – за один квадратный метр дорожного полотна чиновникам придется заплатить две тысячи рублей. Однако власти уверены, что технология стоит таких денег.

Из-за большого содержания битума и минерального порошка современная смесь обещает прослужить не меньше года. При этом она позволяет латать ямы зимой, когда столбик термометра опускается до 10 градусов мороза и заливать смесь на влажную поверхность.

Новая технология в нашем регионе появилась буквально месяц назад. За это время десант рабочих залатал уже не одну тысячу ям. Главный инженер дорожной организации ООО «Строй НЭС-АБ» сообщил, что ремонтные работы уже частично проведены на бульваре Энтузиастов, улицах Мичуринская и Красная.

Однако дорожники успели разглядеть и минусы нововведения. Держится «заплатка» хорошо, но разрушает вокруг себя старый асфальт.

ремонт дорог 2013
Екатерина Шамшина

Екатерина Шамшина
корреспондент
Cosmo4 апреля 2013, 15:09
Новая смесь почти вполовину дороже обычной – за один квадратный метр дорожного полотна чиновникам придется заплатить две тысячи рублей. Однако власти уверены, что технология стоит таких денег.
ну смешно уже, честное слово! Ну никак не набьют свои карманы! Надо еще хапать!
ответить
aak4 апреля 2013, 22:38
+100500
ответить
Gretta4 апреля 2013, 15:22
Ямы отремонтируют по-новому
по-новому в смысле не по новой методике, а в смысле заново! (и уже в который раз!!!)
ответить
zavtra4 апреля 2013, 15:29
Держится «заплатка» хорошо, но разрушает вокруг себя старый асфальт.
Это супер просто!
ответить
zavtra4 апреля 2013, 15:30
1 апреля каждый день
ответить
Angry Birds4 апреля 2013, 15:30
Новая смесь почти вполовину дороже обычной
вместо обычной грязи, в битум добавляют цемент? И вообще, порталу надо наладить контакты с Тамбовской прокуратурой, чтобы пользователи сайта могли совместными усилиями, инициировать прокурорские проверки. Ну как с ГИБДД.
ответить
Angry Birds4 апреля 2013, 15:33
И с администрацией города! Заодно поднимется престиж портала, а с ним и расценки на рекламу.
ответить
tigra4 апреля 2013, 23:09
С прокуратурой контакты налаживать?))) Это ведомство открытое, туда любой человек обратиться может. Прокуроры ещё никому не отказывали, если жалуются и просят проверку провести)))
ответить
Foreigner4 апреля 2013, 15:36
Латочный ремонт всегда был дороже, но ул. Мичуринская, Авиационная, Бастионная, Б.Энтузиастов никакими новыми технологиями (жидкий асфальт) вряд ли можно отремонтировать. Наверное отцы города по тайным улицам проезжают.
ответить
ODIS4 апреля 2013, 17:22
Ямы на дорогах Тамбова в этом году отремонтируют по-новому

И чё, воровать не будут!?
ответить
Srbija4 апреля 2013, 17:41
Теперь яму асфальтом будут засыпать не слева на право, а справа налево!
ответить
wert124 апреля 2013, 20:14
В общем, теперь дороги будут состоять из высокотехнологичных заплаток. Европа корчится в эротических конвульсиях от зависти. isterica
ответить
Alexander4 апреля 2013, 20:44
Европу в этом смысле даже в шутку лучше не упоминать. Даже Черногория, которая даже совсем не Европа и то везде имеет прекрасное дорожное покрытие.

Недавно я встретил первую яму в бывшем железнодорожном тоннеле на тупиковой дороге на юге Франции. Англичанин (на Volvo XC 70), за которым я ехал, трижды предупредил меня, что там очень плохая дорога и ехать нужно максимально медленно.

Оказалось, там была небольшая ямка в луже. Таких на советской десяток, а по европейским меркам это полное бездорожье и большая опасность.
ответить
angrybear5 апреля 2013, 14:13
На самом деле, у нас на бумаге это тоже опасность, которую должны устранять в течении 10 дней, а яму на переезде в течении 2 дней! Но за исполнением этих норм никто не следит.
ответить
Jax4 апреля 2013, 23:53
Не знаю такая же технология или нет, но мне понравилось как в том году бетонку на М6 в сторону Волгограда залатали. Во-первых вровень с дорогой, латки не ощущаются, во-вторых состав прочный, на жаре не плывет в дождь не размывается. Скоро проверю как все эти латки перезимовали =))
ответить
shturmovik5 апреля 2013, 13:08
вам не кажется, что все гневные сообщения сверху про плохие дороги, через чур переполнены негативом? ведь не всё так плохо ведь, да?
ответить
shturmovik5 апреля 2013, 08:36
Современная смесь обещает прослужить не меньше года

:-D Оооо... ровно столько, сколько и обычная заплатка держится.
ответить
Вафельник5 апреля 2013, 11:24
Чудо жижа в действии. Ей бы все дороги полить надо.
ответить
angrybear5 апреля 2013, 14:21
За это время десант рабочих залатал уже не одну тысячу ям.


Всё прогрессивное человечество давно отказалось от ямочного ремонта, т.к. стОит дорого, а разрушается быстро, но видимо наши городские власти не стремятся сделать дёшево и надолго. Нет такой цели.
ответить