Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Минпромторг предлагает заменить транспортный налог на экологический Премьер-министр страны Дмитрий Медведев уже поручил проанализировать эту идею.

Минпромторг предлагает заменить транспортный налог на экологический

11 апреля 2013, 13:01
Минпромторг предлагает заменить транспортный налог на экологический
Фото: архив 66.ru
Премьер-министр страны Дмитрий Медведев уже поручил проанализировать эту идею.

Транспортный налог могут заменить экологическим, учитываться будут класс и возраст автомобиля. По информации «Ведомостей», с этим предложением выступил заместитель министра промышленности Алексей Рахманов на совещании по развитию автопрома.

Глава российского правительства Дмитрий Медведев поручил проанализировать данное предложение, но здесь стоит отметить, что идея введения налога на основе его экологичности уже не нова: два года назад с аналогичным предложением уже выступил Минпромторг, призвав обновить автопарк страны.

Алексей Рахманов согласился, что покупку новых автомобилей можно было бы стимулировать, ограничив срок службы транспортных средств. Правда при этом, он отметил, что речь не идет о простых гражданах: ограничение должно в первую очередь коснуться автобусов и автомобилей, перевозящих опасные грузы. С ним согласился Медведев, отметивший, что ограничения в области грузовых и пассажирских перевозок «можно изучить». «А транспортные средства граждан — это святое. Пусть пока ездят как ездят», — подытожил премьер.

Сейчас закон позволяет регионам изменять ставки транспортного налога в зависимости от экологического класса автомобиля, однако на практике они этим не пользуются.