Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Глава «Тамбовгортранса» пообещал сохранить жизнь троллейбусному депо Парк «рогатых» в Тамбове не закроется, сказал директор предприятия Михаил Михалев.

Глава «Тамбовгортранса» пообещал сохранить жизнь троллейбусному депо

12 апреля 2013, 08:03
Фото: tambov-ot.ru
Парк «рогатых» в Тамбове не закроется, сказал директор предприятия Михаил Михалев.

Хотя начальство депо и не скрывает, что по-прежнему терпит убытки. Не так давно работники троллейбусного парка написали коллективное письмо, сообщает tmbv.info. В нём сообщалось о низкой заработной плате и слабой материально-технической базе предприятия. Специалисты высказали опасения, что город может остаться без электрического транспорта.

«Тамбовгортранс» не может решить несколько застаревших проблем, - пишет «АиФ-Черноземье». Во-первых, требуется обновить автопарк. Это около десятка машин, «возраст» которых уже перевалил за 20 лет. Во-вторых, необходимо привести в нормативное состояние контактный провод. Его износ достиг 70%.

Михаил Михалев, директор МУП «Тамбовгортранс»:

- Особо аварийные участки пытаемся менять сами. Почти каждый день сложности возникают на улице Советская. Надеемся получить поддержку по программе модернизации контактных сетей, проект которой подготовлен ещё осенью прошлого года.

Не хватает в троллейбусном депо и рабочих рук. По словам главного инженера Вадима Топильского, сегодня трудно найти молодого токаря или слесаря. Зарплатой в 10 тысяч рублей мало кого можно заманить на тяжёлую физическую работу. Но вопреки информации, прозвучавшей в опубликованном письме, издание заверили, что пенсионеров среди работников – единицы. Водителей «Тамбовгортранс» теперь готовит самостоятельно, но кондукторов по-прежнему не хватает.

nickgol12 апреля 2013, 08:27
Какого черта, самый экологически чистый транспорт хотят ликвидировать. А что, лучше будет, если добавят дизельные автобусы вместо рогатых?
Руки прочь от рогатого транспорта!
ответить
wert1212 апреля 2013, 23:13
Потому что автобусные маршруты с 90-х годов распределены между уважаемыми людьми. А конкуренты им не нужны.
ответить
shturmovik12 апреля 2013, 09:18
Я понять не могу, почему за границей трамваи и троллейбусы (экологические виды транспорта) приносят прибыль, а в Тамбове - нет ?
ответить
Angry Birds12 апреля 2013, 09:34
А у нас хоть что-то из гос. собственности приносит прибыль? 100 лет назад прибыль от ж/д составляла существенную часть бюджета. А сейчас? И так со всеми предприятиями, особенно где доля государства более 51% - те вообще убыточные.
ответить
Srbija12 апреля 2013, 11:18
а сейчас ж/д не прибыльна??? :-D
Рэбрендинг ржд сколько там стоил 4-8 миллиардов, годовые премии топ-менеджеров десятки миллионов рублей. Зато у нас курсирует поезд Тамбов-Адлер с вагонами, по факту давно списаными....
Jax ниже, абсолютно верно все описал!
ответить
nickgol12 апреля 2013, 09:55
В «Тамбовгортрансе» не хватает рабочих, кондукторов, новых машин, контактного провода и т.д. А для полного счастья всегда чего-нибудь не хватает. То табуретки, то мыла, то веревки...
ответить
Jax12 апреля 2013, 10:52
Не знаю как обстоят дела с троллейбусным парком, но многие отрасли где гос.предприятия перешли в частные руки сущесьвуют по принципу "суп отдельно, мухи отдельно" поэтому то что может приносить прибыль - регулярно приносит ее... в карман собственника, а то что требует вложений - на это денег нет, тут надо государство просить, мы же убыточные, ага.
ответить