Из всего Центрального Черноземья только тамбовчанам удалось попасть в финал. В течение четырёх дней студенты технического университета работали над PR-проектом, который им предложили создать представители одного из операторов сотовой связи. Задания необходимо было выполнять в режиме реального времени, без предварительной подготовки. Перед ребятами стояла задача по продвижению мобильного интернета и привлечению к покупке смартфонов людей в возрасте от 35 до 55 лет. Как отмечают сами участники, основная сложность заключалась в поиске подходов к целевой аудитории.
Программа трёхдневного мероприятия была насыщенной. Каждый день практикующие специалисты в сфере журналистики, PR и рекламы проводили для участников мастер-классы. Партнёры фестиваля давали студентам интерактивные задания. В этом году пережила второе рождение одна из старых традиций фестиваля – проведение интеллектуального квеста. Команды совершали путешествие по значимым местам исторического центра Санкт-Петербурга. На контрольных точках молодые люди выполняли задания, очки за которые шли в общий зачёт.
За 13 лет своего существования фестиваль успел стать популярным среди пиарщиков ведущих вузов России и ближнего зарубежья. В нынешнем году в конкурсе приняло участие почти 50 команд из 30 городов. Данное мероприятие – уникальная возможность для будущих PR-специалистов проверить себя на прочность. Здесь ребята развивают необходимые профессиональные навыки. Они учатся привлекать спонсоров и партнеров, организовывать мероприятия, разрабатывать PR-концепции, взаимодействовать с журналистами. Помимо участия в конкурсе студенты готовят творческие номера на церемонию открытия и закрытия, курируют приезжающие делегации.
Ульяна ТОЛМАЧЁВА