Чиновники в канун третьей Покровской ярмарки запатентовали собственный торговый знак как интеллектуальную собственность. Напомним, на логотипе изображена статуя Тамбовского мужика на фоне Покровского собора.
Как рассказала заместитель главы администрации города Елена Корякина газете «
Так, торговые палатки теперь будут располагаться не только на зелёной пешеходной зоне, но и на проезжей части Набережной. Также каждый район должен будет представить свой собственный бренд — у сцены для этого выделят специальную зону. В районе Кронштадтской площади будут продавать сельхозпродукцию с машин. Волонтеры с тележками помогут покупателям довести тяжелый товар до их транспортного средства.
Но останутся и неизменные элементы. Например, на второй день ярмарки всех пришедших будут угощать варенной тамбовской картошкой с различными добавками. После этого посетителей развлекут концертом. Будет работать и традиционный деловой центр. В этом году там будут обсуждать социальные проекты в предпринимательстве.