Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Стоимость проезда в общественном транспорте может увеличиться Этот вопрос уже рассматривают в Управлении по тарифам Тамбовской области.

Стоимость проезда в общественном транспорте может увеличиться

21 октября 2013, 12:01
Фото: портал ВТамбове
Этот вопрос уже рассматривают в Управлении по тарифам Тамбовской области.

Об этом в интервью газете «Тамбовская жизнь» рассказал директор МУП «Тамбовгортранс» Михаил Михалёв. По его словам, действующий тариф не покрывает расходов предприятия. Экономически обоснованная стоимость проезда, по словам госслужащего, составляет 18 рублей. Но такого резкого повышения в «Тамбовгортрансе» не ждут. Вернее всего, цена на билеты в общественном транспорте вырастет на рубль или два. «Это нужно для того, чтобы мы могли хоть как-то сводить концы с концами», - говорит Михаил Михалев.

Тариф формируется из нескольких частей. Основная — заработная плата работникам. Также немаловажную роль играет стоимость горюче-смазочных материалов и электроэнергии. С этого года пассажироперевозчики обязаны еще и проходить процедуру страхования гражданской ответственности перед пассажирами. Но около 90 процентов стоимости билета все-таки идёт на оплату труда сотрудников «Тамбовгортранса». Зарплата не самая большая - всего лишь 11—12 тысяч рублей. Поэтому наблюдается текучка как водителей, так и кондукторов. Чтобы удержать людей, необходимо повысить зарплату, а следовательно и тариф.
Что касается сроков повышения стоимости проезда, то точной даты сказать никто не может. По словам директора «Тамбовгортранса», обычно тариф увеличивают в конце года. Поэтому в его учреждении надеются, что уже в декабре вопрос будет рассмотрен на заседании управления по тарифам.

Напомним, последний раз стоимость проезда в общественном транспорте увеличивалась в прошлом декабре. Тогда цена с 9 рублей выросла до 11 рублей в автобусах большой вместимости и троллейбусах. В микроавтобусах за проезд с тех пор приходиться платить вместо 10-12 рублей.

scofield21 октября 2013, 12:36
действующий тариф не покрывает расходов предприятия

ленд крузель прада?
ответить
Владимир Ратников21 октября 2013, 13:09
Здесь всё очень просто: в Гортрансе много лишнего административного персонала, которые и проедают большую часть выручки. А выручки немного за счёт того, что большую часть пассажиров забирают коммерческие перевозчики, которых гораздо больше, чем нужно. Полностью справиться с пассажиропотоком в городе и окрестностях способны 150 автобусов, а остальные явно лишние.
ответить
Eric Cartman21 октября 2013, 13:19
составляет 18 рублей.


То есть сейчас коммерческий транспорт работает себе в убыток? Ради города, ради страны продолжают работать и в минуса уходят...
ответить
scofield21 октября 2013, 15:03
отследи бенефициаров у маршрутчиков и не задавай глупых вопросов.
ответить
Eric Cartman21 октября 2013, 15:39
мне кажется, вы ничего не понимаете
ответить
вапыап21 октября 2013, 20:07
scofield, увы, прав. Там нет сверхприбылей. Ряд маршрутов убыточен. Денег, зарабатываемых в этом бизнесе не хватает на нормальное обновление подвижного состава. итог - сами видите на каких развалюхах мы ездим. и это совсем не от жадности предпринимателей. Есть действительно весьма прибыльные маршруты, вроде 50-го и 55-го. А есть те, которые привозят выручки тысячи 2-3 в день чистыми. Вот и прикидывайте.. Вроде бы 60-90 весьма неплохие деньги в месяц. Но вот стоимость нового ЛиАЗ 5256.7 чуть больше 5 миллионов. Значит на этом маршруте он будет окупать затраты на его покупку около 5-ти лет. А через 5 лет должно происходить обновление подвижного состава. С Газелями чуть проще. Самая дешёвая пассажирская стоит где-то 630 тысяч, если маршрут нормальный (16-й - не самый хороший маршрут), то чистыми в день будешь приводить тысячи 2. при условии, что будешь сам за рулём. Так что за год вполне окупается. Водителям собственники обычно обозначают минимум, который они должны привезти. Сейчас это, если не ошибаюсь, около 1,5 т.р. в день. Это про частников... В общем я могу сказать, что если делать всё правильно, покупая новый подвижной состав, то данный вид бизнеса убыточен. О чём здесь и шла речь. И если вы думаете, что предприниматели не будут покупать новых автобусов - вы ошибаетесь. Может совсем новых не будут - денег всё равно мало, а система лизинга и кредитования ещё та у нас в стране, то совсем на старье ездить не будут. Проще содержать +/- новый автобус.
ответить
wert1221 октября 2013, 22:16
Все на лыжи и велосипеды! Что там того Тамбова, перешагнуть можно.
ответить
Mikkelangelo22 октября 2013, 09:53
Это нужно для того, чтобы мы могли хоть как-то сводить концы с концами», - говорит Михаил Михалев.,бедный,бедный товарисч, как же то он вообще живет)))уверен что на своих двоих он давно на работу не ходит и живет не в хрущевке)))сейчас в основном один коммерческий транспорт и к повышению проезда уверен они "совсем не причастны",если все было так плохо,то ни один "хозяин" не стал работать.а если вспомнить нашего мера, которого посадили, он как раз и попытался бороться с повышение тарифов.
ответить
Lxxx22 октября 2013, 10:51
А почему не добавить троллейбусов? Ведь хотели же? Провести ветку в московском мкр. Сами частникам отдали большую долю, а теперь все по плану. Троллейбус, наверное дешевле будет, чем бензин.
ответить