Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
В школе хотят ввести предмет «Основы бизнеса» Школьники, по мнению депутатов, должны быть ближе к реальной жизни.

В школе хотят ввести предмет «Основы бизнеса»

5 ноября 2013, 10:31
В школе хотят ввести предмет «Основы бизнеса»
Фото: Дмитрий Горчаков
Школьники, по мнению депутатов, должны быть ближе к реальной жизни.

В Государственной думе предлагают ввести в школах новый предмет — «Основы бизнеса». Изучение этого предмета, по мнению парламентариев, позволит детям лучше подготовиться к тем финансовым и юридическим вопросам, которые ожидают их во взрослой жизни.

Родственный предмет «Экономику» — сегодня преподают в 10–11 классах. При этом может быть базовый или углубленный уровень изучения. Новые предложения Министерства образования и науки могут оставить детей не только без курса экономики, но и без некоторых других традиционных предметов. Как пишет газета «Известия», «Основы бизнеса» будут призваны решать вопросы кредитования или бизнес-планирование.

По словам зампреда комитета Госдумы по образованию Виктора Шудегова, появление предмета «Основы бизнеса» поможет школьникам лучше ориентироваться в реальном мире.

Виктор Шудегов, депутат Госдумы:

 — Все наши предметы надо пересмотреть и сделать более современными. Их надо привязывать к экономической ситуации и пропускать через экономическую кальку. В физике, например, можно использовать понятие солнечной энергии с разъяснением не только ее сути, но и пояснением, что это источник электричества, объясняя, что где-то ее хватает и там страна позволяет себе сократить расходы на то-то и то-то, а где-то — нет.

Однако есть и противники введения нового курса. Например, Сергей Смирнов, заместитель директора института «Центр развития» Высшей школы экономики, который считает, что нельзя вводить отдельный курс, а следует объединить его с предметом «Экономика».