Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
В Тамбовской области к асфальту примешивают старые покрышки Пока в регионе при помощи новых технологий уложен 1 километр дорожного полотна.

В Тамбовской области к асфальту примешивают старые покрышки

28 ноября 2013, 11:17
Фото: Упрдор "Каспий"
Пока в регионе при помощи новых технологий уложен 1 километр дорожного полотна.

Инновационная добавка в рамках эксперимента была использована при ремонте участка федеральной дороги Липецк — Тамбов в Никифоровском районе. Она должна улучшить свойства асфальтобетонного покрытия.

Как сообщает Упрдор «Каспий», при укладке верхнего слоя дорожного покрытия использовался щебеночно-мастичный асфальтобетон. В него-то и добавили модификатор «Унирем» с блоксополимером СБС в виде гранул, произведенных на основе резиновой крошки. При его производстве ученые РОСНАНО и компании «Уником» использовали изношенные автомобильные покрышки. Измельченную шинную крошку с микро- и наномозаичной структурой и добавляют в асфальтобетон.

Лабораторные испытания и некоторый опыт показывают, что при использовании этого материала колеи на дороге образуются в два раза реже. А срок службы дорожного покрытия увеличивается более чем на 30 процентов. Реконструкция с модификатором позволяет реже делать ремонт и экономить при этом средства.

Модификатор «Унирем» уже успешно применялся на автодорогах М6 «Каспий» и Воронеж - Тамбов. Но двойную добавку в асфальтобетон сделали впервые. Она должна повысить пластичность асфальтобетона и его трещиностойкость.

forrest28 ноября 2013, 12:41
Ремонт с модификатором позволяет реже делать ремонт

подредактируйте пожалуйста
ответить
schekota28 ноября 2013, 14:34
спасибо, поправили
ответить
Lenkhen28 ноября 2013, 13:45
Звучит ободряюще)
ответить
avtolyb28 ноября 2013, 16:54
Очередной нано-блеф! ayaНе нужно тырить битумные вяжущие при приготовлении асф.смеси, да и щебень гранитный с Урала привезти, плюс температурно-погодный режим по технологии укладки соблюдать. И нано - "ненада". В европах дорогам по 50 лет, без нано.
Еще бы б/у презевативы добавили ( от трещин). Поможем "нанистам"?
ответить
angrybear28 ноября 2013, 17:33
Не. Такие асфальты нам не нужны. Это если дорога перестанет дырявиться, эдак сверхдоходы ремонтников могут превратиться просто в доходы, а это допускать нельзя. Уверен, что дорожники всё сделают для того, что бы новые технологии не внедрялись, а старые использовать минимально эффективно. На этом весь бизнес держится.
ответить