Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Гендиректора авиакомпании «Татарстан» уволили после катастрофы в Казани Такое решение принял совет директоров авиаперевозчика.

Гендиректора авиакомпании «Татарстан» уволили после катастрофы в Казани

4 декабря 2013, 16:23
Фото: wikipedia.org
Такое решение принял совет директоров авиаперевозчика.

Генеральный директор авиакомпании «Татарстан» Аксан Гиниятуллин уволен после крушения самолета в Казани. Об этом сообщается на сайте республиканского министерства транспорта. Соответствующее решение было принято сегодня утром на совете директоров ОАО «Авиакомпания «Татарстан».

Согласно данным из открытых источников, Гиниятуллин родился 15 ноября 1977 года в Ташкенте. В 1999 году окончил Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации, получив квалификацию «инженер». В 2003 году завершил курс обучения в Фордхэмском университете в Нью-Йорке. До назначения гендиректором республиканского перевозчика один год занимал пост заместителя генерального директора — руководителя инвестиционного проекта «Обновление парка воздушных судов» ОАО «Бугульминское авиапредприятие». После крушения самолета данные о нем с сайта авиакомпании были удалены.

Напомним, пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании «Татарстан», летевший из Москвы в Казань 17 ноября, разбился при посадке. В авиакатастрофе погибли шесть членов экипажа и 44 пассажира, в том числе двое детей — все, кто находился на борту. При крушении самолета погибли, в частности, сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов.

Крушение лайнера вызвало бурную волну обсуждений нынешнего состояния отрасли пассажирских авиаперевозок. Некоторые эксперты стали винить в катастрофах слишком старый авиапарк. После этого в Госдуму внесли законопроект о запрете использования в пассажирских перевозках лайнеров старше 20 лет. Некоторые считают, что крушения самолетов происходят из-за низкого уровня профессиональной подготовки пилотов. В частности, летчики-испытатели, многие из которых — герои России и СССР, написали открытое письмо президенту Путину, в котором попросили решить вопрос с кадрами в авиационной отрасли.