Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Проект расширения улицы Мичуринской требует доработок Вопросы к проводимым работам есть как у тамбовчан, так и у представителей власти.

Проект расширения улицы Мичуринской требует доработок

20 декабря 2013, 19:35
Фото: портал ВТамбове
Вопросы к проводимым работам есть как у тамбовчан, так и у представителей власти.

Напомним, улицу продолжили от Магистральной до Северного обхода и начали расширять. Проект был приготовлен, но, как сказал Александр Бобров, с недочетами. По словам сити-менеджера, количество выделенных средств отвлекло внимание от насущных проблем, поэтому проект получился неполноценным. По нему было много споров и нареканий. В итоге некоторые моменты придется исправлять — они не соответствуют современным нормам.

Например, стало не очень удобно выезжать на Мичуринскую с ряда прилегающих улиц. Не совсем правильно рассчитано кольцевое движение. В небольшое «кольцо» не так просто вписаться тяжелым машинам, особенно на скорости. Создали проблемы и коммуникации — газовые трубы и кабельные линии. Оказалось, что переносить их — дело довольно затратное.

Вызывали нарекания и сроки выполнения проекта. Также не были продуманы внутренние дороги для более удобного выезда на главную дорогу. Этим вопросом в администрации обещали заняться в следующем году.

hjvf20 декабря 2013, 21:07
Но зато 20 млрд. вложили. И видно было невооруженным глазом, что по два ряда в каждом направлении, на дороге, прокладываемой по незастроенной местности, к районам, где планируется проживание 200 тысяч жителей (практически, второй Тамбов), явно мало. Любая небольшая авария перекрывает все движение. Нет, срочно на болоте заложили новый многоэтажный дом, а на другой стороне вплотную к дороге, не оставив даже места под тротуары и обещанные Губернатором (!) велосипедные дорожки поставили новые фонарные столбы, передвинув их по сравнению со старыми на несколько десятков сантиметров. И это всё практически на открытом месте, в поле, где можно делать так, чтобы было удобно для движения транспорта, а потом строить дома, АЗС и ставить фонарные столбы. И все это видно любому неподготовленному жителю города, но недоступно для понимания наших грамотных, прошедших все уровни муниципальной службы, многоуровневые ступени повышения квалификации профессионалов - муниципальных чиновников. И из этой узкой трубы, уже сейчас (когда там живет не 200, а всего 10 тысяч человек) стоящие в пробках автомобили, вырываются направо на новый мост, налево на Магистральную и прямо на Мичуринскую, где по три ряда в каждом направлении было продумано и построено еще в советское время. В то время, когда не было муниципальной службы, не было муниципальных служащих с их многочисленными гарантиями и преференциями. И вот построили узкую трубу посреди поля. Бутылочное горло. Какие невежи! Несколько планерок губернатор там проводил. Разгон устроил за неготовность года три назад. И никто не заметил, что надо в поле трехполосное движение делать. Какие бездари!
ответить
Eric Cartman21 декабря 2013, 00:33
Полностью поддерживаю
ответить
Владимир Ратников20 декабря 2013, 21:59
Столбы стоят не усиленные. Они что, уже передумали туда прокладывать троллейбусную линию или потом менять будут?..
ответить
Kombat2321 декабря 2013, 22:27
Вчера в другой теме уже высказывался и ещё повторюсь.Только в нашей стране до сих пор вместо нормальных перекрёстков делают убогие "кольца",от которых отказались во всём мире.Но чинушам заграница не указ,а сами думать не умеют.Увы нам.
ответить
angrybear26 декабря 2013, 15:58
От колец отказываются только там, где строят многоярусные развязки с эстакадами. Т.к. это очень дорого и не особо целесообразно, то строят кольца, которые намного лучше, чем светофоры.
Если бы на перекрёстке Советской и Бульвара Энтузиастов было кольцо, там бы никаких проблем с левым поворотом не было. А сейчас там постоянная пробка и нарушают все кому не лень.
ответить