Главная цель чиновников — свести такие очереди на нет. Поэтому сейчас идет активная работа по расширению межведомственного взаимодействия. Некоторые государственные и муниципальные услуги уже оказываются в электронном виде.
Зарегистрировался на специальном портале, оформил заявку и пришел в назначенное время за конечной услугой, будь то выдача необходимых документов или прием у врача – так должно быть в идеале. Услуги следует оказывать быстро, качественно и в комфортных условиях!
По данным обладминистрации, на региональном портале госуслуг уже зарегистрировались 90 процентов госслужащих. В этом году этот показатель хотят довести до 100 процентов.
Прелесть межведомственного взаимодействия могут оценить и простые тамбовчане. Теперь заверенные копии документов в электронном виде передаются между структурами, что в два раза сокращает сроки оказания услуг. По оценке властей, к концу года при обращении непосредственно в конкретное ведомство время ожидания в очереди должно составлять не более 15 минут.
Большую заслугу чиновники видят в открытии сетей МФЦ. За 5 лет было создано 15 таких многофункциональных центров. Шестнадцатый появится через неделю в Бондарском районе. Также в этом году МФЦ откроют в Моршанском, Рассказовском, Мордовском, Мучкапском и Петровском районах.
Но с открытием муниципальных МФЦ не теряет популярности тамбовский центр. Ежедневно сюда обращаются 2,5 – 3 тысячи человек со всей области. В этом году количество работающих там сотрудников будет увеличено.