О том, что необходимо вовремя реагировать на просьбы тамбовчан относительно качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, руководителям муниципалитетов указали на еженедельной губернаторской планёрке.
Ни одно заявление не должно остаться без реакции. Особенно прошу строго спрашивать с управляющих компаний. Их начальники и работники должны не отмахиваться от людей, а относиться к их нуждам по-человечески. В конце концов, выстраивание цивилизованных отношений с потребителями услуг – это их прямая обязанность. Это законные требования, которым они должны следовать неукоснительно
Вместе с тем на планёрке сообщили о том, что в условиях похолодания в сфере тепло-, водо- и энергоснабжения чрезвычайных происшествий не допустили. Объекты жизнеобеспечения работают в штатном режиме, отметили в управлении пресс-службы и информации администрации области.
Фотографии: портал ВТамбове