Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
В Тамбове автобусам запретили подолгу стоять на остановках Соответствующее поручение дали перевозчикам в горадминистрации.

В Тамбове автобусам запретили подолгу стоять на остановках

7 февраля 2014, 14:57
Фото: портал ВТамбове
Соответствующее поручение дали перевозчикам в горадминистрации.

Некоторое время назад там прошло совещание, посвящённое эксплуатации пассажирского транспорта в зимний период. Вёл его заместитель сити-менеджера Алексей Поздняков. На совещании присутствовали представители компаний-перевозчиков и руководитель «Пассажирских перевозок» Дмитрий Зозуленко.

Присутствовавшие на совещании предприятия получили целый ряд поручений. Отныне, какой бы низкой ни была температура на улице, они должны в полном объёме обеспечивать транспортом маршрут.

Если угроза срыва маршрута всё-таки возникает, перевозчикам необходимо принять все возможные меры, чтобы это предотвратить. Особенно тщательно от перевозчиков требуют следить за обслуживанием населения в часы пик.

На ночь транспортные средства полагается оставлять в отапливаемых помещениях. Периодически их нужно дополнительно прогревать. Тепло в автобусах следует поддерживать и днём, пока они стоят, дожидаясь отправки в очередной рейс. 

Также транспортникам поручили починить отопительные приборы в автобусах. Вдобавок запретили выхолаживать транспорт долгими стояниями на остановках. Все эти требования перевозчики должны выполнять из года в год. 

Ульяна Толмачева
корреспондент
Eric Cartman7 февраля 2014, 15:34
Абсолютно согласен.

Недавно совсем ехал на автобусе 18 маршрута... на остановках с открытыми дверями стояли минуты по 3-4. А переднюю водитель не открывал: холодно же.
ответить
e687 февраля 2014, 15:43
А у рынка маршрутки №16 стоят по 5-10 минут, на Советской/Чичканова тоже по 5 минут...
ответить
sergeypilot19867 февраля 2014, 16:06
да это понятно.долго-это сколько?в минутах или в секундах?и что если дольше?внесите ясность пожалуйста.
ответить
Владимир Ратников7 февраля 2014, 16:34
По нормативам советского времени, время простоя на промежуточном остановочном пункте - 20 с. В "часы пик" допускается увеличение, но не более, чем в 2 раза, т.е. - до 40 секунд. Насколько мне известно, никто эти нормативы не отменял, просто не следили за их выполнением или не знали вообще.
ответить
Питер7 февраля 2014, 16:55
Я вам скажу и не в одном городе нашей необъятной такого нет, как в Тамбове, хотя я не мало городов страны посетил, но что бы так общественный транспорт ужасно работал как в Тамбове я не видел. Они уже разленились даже в карман заезжать!
ответить
Владимир Ратников7 февраля 2014, 16:59
Частично согласен. В Тамбове ужасно работает общественный транспорт, но есть и хуже.
ответить
gorka7 февраля 2014, 17:31
:-)не заезжают в карман, потому что заехать в карман-просто, а вот выыыыехать... Мало кто из водителей авто выпускает автобусы из карманов, тем самым, нарушают ПДД, между прочим. По этому поводу почему-то никто так не возмущается:-).
ответить
gorka7 февраля 2014, 17:13
Про "нормативы советского времени" давно уже пора забыть, к сожалению. В советское время троллейбусы-автобусы контролировались не фирмами-перевозчиками, а городом. А фирмы, которые сами автобусов не имеют, просто позволяют вам работать на маршруте на своем автобусе примерно за 20 тыс.руб/месяц, причем, не волнует на ходу автобус, или сломался. Так что...Никому пассажиры не нужны. Всё это "мнимые проявления заботы" об электорате.
ответить
Владимир Ратников7 февраля 2014, 17:28
Ну раз ездит по дорогам техника советских времён - значит пока не пора.
ответить
gorka7 февраля 2014, 17:39
И, скажем спасибо, что хоть эти пока ездят:-) Город всё грозился поставить новые автобусы, всё старьё-долой! И где они? :-) ....А слова про отапливаемые стоянки- вообще позабавили%)
ответить
lowe7 февраля 2014, 21:02
Выпускали бы.Если бы водители автобусов соблюдали ПДД.Ладно,карманы.Но ведь некоторые умудряются полностью перегораживать поток на двухполосных (плюс карманы) дорогах...
ответить
moeka7 февраля 2014, 17:43
В официальном документе, увы, не указано ни сколько должен стоять автобус, ни что будет нарушившему поручения водителю и перевозчику.
ответить
Руслан Кулагин7 февраля 2014, 20:47
Скажу так: карманы не чистятся зачастую, только через какое то время(дня 2-3), ну в центре города через несколько часов. Зимой там постоянно лёд лежит.
Автобусы из СССР? А что взамен предложите, товарищ? Лиазы 5292, которые лет через 10 после наших дорог по Полынкам развалятся? Денег нет на них. При проезде в 13 рублей вы требуете такое! Вот тепло да, можно требовать, а вот более.... платите рублей по 18-20, как в Москве. Тогда и автобусы новые все будут, но увы.... А ещё: автобусы коммерческие даже получше муниципальных и постоянно обновляются за СЧЁТ ПЕРЕВОЗЧИКА, ЧАСТНИКА, а не за счёт налогов. Не будь субсидий города-уже бы загнулись. И не надо думать, что автобус 1980 какого то года будет хуже муниципальных 2008 года. Поверьте, они получше. Что за тупые доводы, что автобусы икарусы те же самые хуже муниципалок новых? Печки работают/не работают одинаково, правда в муниципальных гремит всё и скрипит. Так что не надо. в месяц выходит чистыми 15-30 тысяч, из них половину себе хозяин берёт и выходит, что пока на ремонт, пока на резину и денег мало остаётся, отсюда и транспорт старый. Меня устраивает как ездит транспорт у нас и какой он у нас. Икарусов не везде так много, а они очень крепкие, раз ездит один 1976 года!!!
ответить
lowe7 февраля 2014, 21:04
Ага.Только в тех же ЛиАЗах печки работают на салон и двери закрываются.А в Икарусах только водителю комфортно (не говорим про дубовые рычаги и педали сейчас)...
ответить
Владимир Ратников8 февраля 2014, 10:18
Те же самые ЛИАЗ-5256, которых у нас очень много, проектировались ещё при Союзе. Серьёзной модернизации они не подвергались. А ЛИАЗ-5292 ещё не отметили свой 10-летний юбилей.
ответить
Владимир Ратников8 февраля 2014, 10:22
И почему-то ни слова ни о внешнем шуме, ни о вредных выбросах в атмосферу. Товарищ, Вы сравните уровень выброса в атмосферу и уровень шума в децибелах у нескольких видов ПС. Если Вас это не волнует - могу пожелать Вам 2-5 таких "коптилок" в минуту под окна. Уверен, что долго Вас это устраивать не будет.
ответить
uragan7 февраля 2014, 22:24
А еще очень веселая ситуация в всех (!) автобусах: смотришь - водитель в своей кабине сидит раздетый. Тепло, значит, ему... А в салоне не то что зуб на зуб не попадает, а просто как на улице! И это в мороз 30 градусов! И да, остановки по 5 минут каждая с открытыми дверями. Всё ведь просто: водитель - он человек, ему тепло надо, а в салоне - так, гремящие рубли, которые можно и не греть, и дергать при езде, и не переживать об их комфорте и безопасности. И не в том дело, старый автобус или новый. Заметьте: отопления для пассажиров нет НИГДЕ! Где ж контролирующие органы типа СЭС, Роспотребнадзора, которые с таким завидным рвением контролируют соблюдение номативов там, где не так сильно надо?
ответить
Владимир Ратников8 февраля 2014, 10:25
Согласен. Водители и кондукторы забывают самое главное: пассажиры, о которых они так "заботятся", ИХ КОРМЯТ! И факт этот слишком очевидный, чтобы его доказывать. Или сейчас считается нормой плевать в лицо своему кормильцу (кормильцам)?
ответить
Руслан Кулагин8 февраля 2014, 13:44
Знаете, вы едите 15-30 минут, а водитель целый день часов по 12-16 в день! И кондуктор так же, а получают тысяч по 25-30 в месяц. Найдите сейчас водителей молодых!

Смотрите: 17 едет 55 минут с островов и до рылеева, а обратно 1 час. И как тут не стоять на остановках??? 52 так же. Вот и стоят. И ЖДУТ ПАССАЖИРОВ!!!! Много вы хотите за 13 рублей! Печки да, нужна, а вот остальное только в такси за 100 рублей
ответить
Владимир Ратников8 февраля 2014, 13:55
Слово "транспорт" означает "быстрое перемещение". Быстрое - минимум вдвое превышающее скорость пешехода. Скорость пешехода - 7-8 км/ч, скорость наземного общественного транспорта должна быть не менее 14 км/ч, что мы наблюдаем только на некоторых маршрутах (и то - при условии постоянных нарушений ПДД). Выходит - услуга по быстрому перемещению пассажиру не оказывается. Соответственно, пассажир вообще НЕ ОБЯЗАН оплачивать услуги такого качества. Я уже молчу про постоянный умышленный вред экологии и здоровью жителей города. Изучите законодательство. Так что, за качеством надо следить сначала, а уж потом требовать оплату! А раз уж требуете оплату - ведите себя соответствующим образом.
ответить
gorka8 февраля 2014, 18:44
Владимир, Вы как с Луны свалились;) Во-первых, Вы очень быстро ходите (средняя скорость человека - 5км/ч....а если Вы имеете способность перемещаться так быстро- 7-8 км/ч, то зачем Вам вообще автобусы-троллейбусы?). И почему же вопросы Вы задаете про КАЧЕСТВО УСЛУГИ владельцам автобусов? Вы требуйте у МУП "Пассажирские перевозки", у гор.администрации, чтобы Вам обеспечили КАЧЕСТВЕННУЮ УСЛУГУ. Это именно туда Вы как законопослушный гражданин, наверное, платите налоги;) И вот ещё какой анекдот - сейчас Вы точно испытаете гордость за наши "советские Икарусы", бороздящие разваленные дороги Тамбова!! Каждый автобус оснащен системой спутникового слежения ГЛОНАСС!!!! Во как! Что это даёт Вам как пассажиру? Правильно, ни-че-го.. А это была обязаловка, каждый владелец "разваливающегося Икаруса" заплатил за это порядка 12 тыс.рублей.из своего кармана. А вот в чей карман??? И какие тут тёплые автобусы, нормативы по скорости и тд. Правильно, хотите комфорта-пересаживайтесь в такси;) Кстати, там цены диктуют кому какие нравятся...и никто не возмущается;)
ответить
lowe8 февраля 2014, 19:32
Странный вы,ей-богу....Я деньги плачу ВЛАДЕЛЬЦУ автобуса непосредственно через кондуктора,а не левым людям в горадминистрации...
А ГЛОНАСС-это Ваши проблемы-не смогли договориться раз...И не надо про "карман владельца"-эти приборы оплатили пассажиры.А идея была хорошая.Вот только водилы этими приборами не пользовались...
ответить
Владимир Ратников9 февраля 2014, 16:12
5 км/ч - скорость человека 19-го века, сейчас - 21-й. А если учитывать скорость 1-летнего младенца при подсчёте средней скорости, то и на 5 не наберётся. ГЛОНАСС даёт пассажиру полезную информацию, если он хочет её принимать.
ответить
Владимир Ратников9 февраля 2014, 16:29
Услуги предоставляет перевозчик, а не контролируемая организация. Представителем перевозчика является водитель и кондуктор (при наличии). Разумеется, претензии по качеству должны быть предъявлены ему. Если нет результата - его начальству, контролирующей организации и так далее...
ответить
avtolyb8 февраля 2014, 18:37
На букву "икс" такой рабочий день 12-16 часов водителю.
Долой хапуг-работодателей-угнетателей!

Вставай проклятьем заклейменный ,

Весь мир голодных и рабов !

Кипит наш разум возмущённый

И в смертный бой вести готов. friends
ответить
lowe8 февраля 2014, 19:24
Их проблемы.Цинично?Зато верно.Их под дулом пистолета на работу не толкают.
Правило должно быть одно-пришел работать-так работай.Не нравятся условия,зарплата,график-уходи.
ПС.Не надо про 52-один из самых прибыльных маршрутов в городе...
ответить
avtolyb8 февраля 2014, 20:37
Нет, это безопасность пассажиров- детей, матерей.
Контроль! Желание? --- на тест его "шахтера".
ответить
avtolyb9 февраля 2014, 00:42
Земля круглая....
ответить
lowe9 февраля 2014, 02:34
Именно.Только если вам,например,продавец в магазине нахамит или санитарка в больнице,вы не будете их оправдывать маленькой зарплатой и условиями труда,верно?Вы будете добиваться уважения Вас и ваших прав,как любой нормальный человек.
Тогда почему вы водителей оправдываете?
А все претензии-к начальству,а если о**о играет-нечего свои проблемы выплескивать на пассажиров.
ответить
Руслан Кулагин9 февраля 2014, 08:23
САМЫЙ прибыльный-23. от 7000 по выходным и до 12000 по будням! Никто себе в убыток не работает. Поэтому если хотите качество-поднимите проезд и всё, транспорт обновиться и не надо говорить, что икарусы у нас ВСЕ говно, на 52 есть приличные, на 1, на 18,55
ответить
Владимир Ратников9 февраля 2014, 16:19
Вообще-то, нужно просто увеличить наполняемость салонов (не намного, чтобы не было переполнения салона). Это повлечёт за собой снижение себестоимости рейса. А чтобы увеличить наполняемость автобуса нужно просто сократить выпуск. Любой, кто умеет думать, понимает, что при увеличении количества автобусов, число пассажиров не увеличится.
ответить
Руслан Кулагин9 февраля 2014, 22:14
или уменьшить количество легковушек. Тупо сделать парковки в центре платными и на эвакуаторах увозить их
ответить
Владимир Ратников10 февраля 2014, 15:07
Это не сильно увеличит наполняемость салона (не более, чем по 1 человеку на каждый автобус/троллейбус)
ответить
Руслан Кулагин10 февраля 2014, 21:14
Ваши предложения
ответить
Владимир Ратников11 февраля 2014, 09:57
Думать, прежде чем что-то делать.
ответить
Cthutq10 февраля 2014, 23:18
Автобус №23. Жаль, совсем редко стал ходить. Раз в полчаса, а ходил через 8-10 минут. Очень хороший маршрут. Удобный. И всегда заполнен пассажирами.
ответить
Руслан Кулагин11 февраля 2014, 16:47
автобусы купили в дорогой комплектации, с иностранным двигателем, который у нас нормально делать не могут, вот и ломаются часто. поэтому автобуса 3 под забором стоит, с них запчасти снимают, доноры, а 11 ездят кое как. Хорошо, что сейчас хотя бы 2 автобуса другого перевозчика ездят. Икарус и лиаз, они хотя бы спасают
ответить