Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Три тамбовчанина получат «Кнопку помощи» С ней они быстро смогут сообщить о случившимся ЧП.

Три тамбовчанина получат «Кнопку помощи»

24 февраля 2014, 15:14
Фото: портал ВТамбове
С ней они быстро смогут сообщить о случившимся ЧП.

Это своеобразная «проба пера» социально-значимого инновационного проекта. В рамках пилотного запуска специальные аппараты с подключенной услугой получат почетные граждане Тамбова Игорь Николаев, Валентина Дорожкина и Владимир Буркин.

Проект появился благодаря форуму «Социальное предпринимательство. Человек в центре внимания», который проходил в рамках III Международной Покровской ярмарки. «Кнопка помощи» рассчитана на оказание помощи пожилым людям или людям с ограниченными возможностями. Его уже одобрили в региональном Управлении социальной политики и в ряде образовательных учреждений области, в областных и городских поликлиниках. У нас проект реализуют в Центре социальной помощи «Опека».

«Кнопку помощи» могут завести как сами пенсионеры, так и их дети, переживающие за пожилых родителей. В рамках проекта будет организована круглосуточная консультационно-информативная и медико-социальная помощь пожилым людям и людям, нуждающимся в посторонней помощи.

Инвалидам или пенсионерам выдают либо брелок со специальной кнопкой SOS, либо программируют сотовый телефон. При нажатии на одну-единственную кнопку сигнал поступает к специалисту cаll-центра. На поступивший сигнал SOS от клиента диспетчер тут же ответит, оценит обстановку и вызовет на место происшествия врача или иные службы – в зависимости от ситуации.

Проект уже хорошо зарекомендовал себя в нескольких крупных российских городах. Например, в Санкт-Петербурге такая система помощи работает с 2009 года. За все это время он сэкономил бюджетные средства благодаря более эффективной работе различных служб. Теперь «скорая» чаще выезжает по профильным вызовам, меньше стало неоправданных вызовов социальных и медицинских работников.