Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Новый автовокзал Тамбова может появиться недалеко от железнодорожного Амбициозные планы региональных властей даже уже имеют эскизное решение.

Новый автовокзал Тамбова может появиться недалеко от железнодорожного

24 марта 2014, 08:03
Фото: Портал ВТамбове
Амбициозные планы региональных властей даже уже имеют эскизное решение.

Создание транспортно-пересадочного узла на базе станции «Тамбов-1» упростит жизнь пассажирам, считают чиновники. Единый комплекс позволит без затрат времени и сил пересаживаться с одного вида транспорта на другой. По словам начальника Управления транспорта Виталия Чарыкова, напротив железнодорожного вокзала через ж/д пути есть нагромождение различных хозяйственных построек. Многие из них ветхие, часть толком не используется. У властей региона есть намерение снести там все склады и сараи и возвести современный автовокзал с развитой инфраструктурой. Там же будут располагаться гостиница, кафе, рестораны. А от железнодорожного вокзала к автовокзалу будет проложен надземный переход. Также в планах – сделать навес над вагонами пассажирских поездов, чтобы минимизировать воздействие окружающей среды на поезд во время стоянки.

Договор региональной администрации с «РЖД» о простой реконструкции вокзала имеется. Но такой необычный проект еще предстоит согласовать с «Российскими железными дорогами». Компания должна вложиться в ремонт здания и пешеходного перехода, сделать навес. Строительство автовокзала казна Тамбова не потянет, поэтому для этого будут привлекать инвесторов. Город с помощью областных властей готов оплатить проект, заказать который можно будет лишь после того, как свое добро на создание транспортно-пересадочного узла дадут в «РЖД».

anton686824 марта 2014, 08:47
Хорошая идея!А главное этот проект нанесёт удар по привокзальным таксистам,а то совсем уже наглость потеряли меньше 250 с вокзала не трогаются и не важно что тебе всего лишь до лётке надо,но и травмы не исключены на путях,вед наш ленивый народ не всегда будет ходить через наземный переход.
ответить
Cameron_Rifkin24 марта 2014, 11:47
до лётки это еще далеко, они даже за то, чтобы до пролетарской доехать хотят две сотни
ответить
Игорь Попов24 марта 2014, 11:51
Что касается таксистов-бомбил, то пора уже забыть про такой вид услуг и вызывать такси по телефону. Такси сейчас полно в городе. Тот, кто еще ездит по-старинке, голосуя, или договариваясь, это только его проблемы. А по-поводу перехода, идея хорошая, но нужен эскалатор. Тогда, реально проблема будет решена.
ответить
Cameron_Rifkin24 марта 2014, 13:27
иногда бывает срочно нужно такси, приходится брать на улице.
ответить
pipl24 марта 2014, 13:27
Нифига, таксисты объедут. Куда-то лезть, корячиться.... сейчас прямо и ровно к "Знаменке" и по телефону вызывай такси.
В Москве к аэропортам скоростные электрички пустили, а таксисты не ушли. Вокзальные таксисты это отдельная "философия жизни".
ответить
Владимир Ратников24 марта 2014, 12:38
В 80-х автовокзал не стали строить рядом с вокзалом из-за того, что это повлекло бы за собой увеличение нагрузки на улично-дорожную сеть города. Сейчас это ещё более актуально, чем тогда, - Перекрёсток Елецкая/Гастелло и подъезды к нему превратятся в огромную пробку, если не сделать ещё несколько подъездов к нему. А это невозможно даже теоретически.
ответить
Cameron_Rifkin24 марта 2014, 13:28
да, туннель под жд станет бутылочным горлышком
ответить
agent00124 марта 2014, 13:59
а он и так там не самое широкое место.
ответить
Cameron_Rifkin24 марта 2014, 15:16
именно. а если там еще и в несколько раз поток увеличится, то вообще коллапс будет
ответить
Hyperbrain26 марта 2014, 16:30
Вы хорошо осведомлены и правильно сделали вывод.
ответить
Jax24 марта 2014, 12:40
Идея хорошая, но, имхо, у нас не такой пассажиропоток, чтобы это было финансово оправдано.
ответить
agent00124 марта 2014, 12:54
Согласен официальные таксопарки с фирменными машинами стоят намного дешевле и берут строго по счетчику.
ответить
anton686824 марта 2014, 13:37
По поводу такси 703-703 даже очень не плохо по цене,я вот ещё задаюсь вопросом а не уже нельзя пустить электричку Тамбов-Москва(Павелецкий) столько народу ездят на автобусах и платят по 900 руб я думаю для трудяг(охранников) это самый подходящий вариант и по времени не на много больше чем Москва-Владимир или Иваново,и цена билета соответственно будет ниже чем автобус или поезд,по комфорту конечно не айс,
ответить
Владимир Ратников24 марта 2014, 14:55
Можно. Только надо сделать несколько "маленьких" вещей.
1) Достроить ГРЭС под Мучкапом;
2) Электрифицировать ж/д от Мичуринска, хотя бы до Тамбова;
3) Построить второй путь от Богоявленска до Узуново;
4) Переделать под переменный ток Московский узел ж/д (или Мичуринский под постоянный). Как вариант - закупить двухсистемные электропоезда.

Это - самое основное. А так - ещё много чего... Надо думать, прежде чем по клаве стучать.
ответить
Cameron_Rifkin24 марта 2014, 15:17
Мне кажется, на электрификацию нашего участка давно и успешно уже положили...
ответить
lowe25 марта 2014, 00:05
Слово "электричка" заменить на "дизель-поезд" (типо Сименс Дезиро ака Ласточка)...

ПС.Вы тоже не гений далеко,но вас в ваши ошибки носом не тыкают..Подумайте над этим,прежде чем в следующий раз по клаве стучать..
ответить
Владимир Ратников25 марта 2014, 00:34
"Ласточка" - и есть двухсистемный электропоезд. Почитайте на досуге. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0…
ответить
user_125 марта 2014, 06:42
+100!!!
ответить
lowe25 марта 2014, 20:27
Сорри.Просто Дезиро Классик устроит?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Sie…
ответить
Владимир Ратников25 марта 2014, 22:24
Ни меня, ни любого здравомыслящего потенциального пассажира - не устроит.
ответить
anton686826 марта 2014, 14:01
angrybear26 марта 2014, 10:41
Идея хорошая, но требует тщательной проработки. Тоннель под рельсами, это узкое место, но теоретически его можно сделать только в одну сторону, а поток в другую сторону направить по Октябрьской. Тут надо будет разобраться с разметкой и светофорами.
Проблему стоянки тоже надо решать. Сейчас бесплатно на Ж.д.-вокзале припарковаться практически невозможно. Такой проблемы на автовокзале быть не должно.
ответить
Владимир Ратников26 марта 2014, 12:36
Единственный вариант - сделать два въезда/выезда с Елецкой, предварительно расширив её.
ответить
Hyperbrain26 марта 2014, 16:35
Насчёт ввода одностороннего движения по тоннелю - это приведёт к большей загрузке путепровода. К тому же - придётся перекраивать светофорные фазы, а это всё равно приведёт к увеличению пробок.
А насчёт проблемы парковки - это уже не по теме.
ответить
Olya3229 марта 2014, 22:30
Все бредят что-ли? Какие-то дикие фантазии. То власти решают два автовокзала объединить, то новый построить. И все здесь всерьёз обсуждают это... Даже если вся эта стройка начнется, то будет очередное освоение денежных средств.
ответить