Для начала проверке подвергли автобусы и микроавтобусы на конечной остановке «МЖК». Затем специалисты замеряли объём выхлопов машин, которые завершают свой путь у стадиона «Динамо». Потом экологи работали на остановке «Сенько», а в последний день — на Привокзальной площади.
Нарушения встречались чуть ли не в каждом третьем случае. Всего составили 11 протоколов по статье 8.23 КоАП РФ «Эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума». Находившиеся в неудовлетворительном техническом состоянии автобусы снимали с маршрутов.
Как сообщают в областном Управлении по охране окружающей среды и природопользованию, в регионе приступили к реализации проекта по переводу на газ тяжёлого автотранспорта. В Тамбове, Мичуринске, Моршанске, Котовске и Тамбовском районе разворачивается сеть газозаправочных станций. Идёт работа по организации пунктов, где транспорт можно будет переоборудовать под новый вид топлива.
В перспективе эти меры позволят сократить объём вредных выбросов в атмосферу в 4 раза. За последние 10 лет он уже уменьшился в 10 раз. Индекс загрязнённости атмосферы в Тамбовской области не превышает 5 единиц, в то время как в более чем половине регионов России этот показатель колеблется от 5 до 15.
а ещё бывает идет горячая вода, перестаньте преувеличивать...
вы это как специалист заявляете? так давайте поговорим как специалист с специалистом, в Икарусах нет СО, там чисты СО2 (который я уверен вы знаете что не опасен), есть сажа и СН, на сколько вреден СН мы не будем говорить, а по остальному делайте выводы.
а вас как послушать, так эти двадцатилетние икарусы ромашками пахнут...еще скажите что они полезны для экологии города....бросьте...давайте на чистоту...
все, в том числе и начальники транспортных контор знают, что всем этим икарусам давно пора на утилизацию...ТО проходится на бумажке за 500 рублей...структуры контролирующие транспорт в городе все устраивает..это весьма прибыльный бизнес...и о экологии вообще никто не думает..
..про ромашки речи не было.
Хочется услышать Ваш вариант конкретных предложений для решения этой проблемы.
Жаль, если Ваша активность вдруг улетучится.
1) Составить вменяемые графики движения общественного транспорта, которые будут учитывать время суток, день недели, особенности участка пути и технические характеристики транспортного средства. Разумеется, они должны быть составлены с расчётом соблюдения ПДД и запрета водителям ОТ создавать препятствия движению.
2) На основании предыдущего пункта подсчитать потребное число ПС на всех маршрутах, с учётом коэффициента выпуска и плавающего резерва.
3) Довести число ПС до расчётного.
4) Организовать постепенную замену оставшегося ПС на экологически чистый, предварительно создав необходимую инфраструктуру.
5) Ужесточить наказание для водителей и владельцев ОТ за нарушение ПДД, помехи движению и отклонение от графика без уважительной причины, предварительно отрегулировав систему ИН.
5)
Вообще, самый яркий показатель полной неорганизованности движения общественного транспорта в России - это существование маршруток как "альтернатива" официальному общественному транспорту.
Жаль, в Россию ни одного экземпляра не попало.