Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Сильнее всего тамбовчан волнуют вопросы, касающиеся жилищно-коммунальной сферы Именно по такому поводу жители региона чаще всего обращаются в областную администрацию.

Сильнее всего тамбовчан волнуют вопросы, касающиеся жилищно-коммунальной сферы

3 июля 2014, 17:45
Фото: архив портала ВТамбове
Именно по такому поводу жители региона чаще всего обращаются в областную администрацию.

С начала года в тамбовский Белый дом поступило 2598 обращений. Примерно 8 процентов из них были коллективными. Среди обратившихся 262 пенсионера, 171 человек с ограниченными возможностями здоровья, 93 многодетные семьи, 76 ветеранов Великой Отечественной войны, 47 семей с ребёнком-инвалидом, 44 заявителя из категории детей сирот.

Больше всего вопросов и просьб возникло у жителей областного центра. От них поступило 791 обращение, что составляет 30 процентов от общего числа. На втором месте Мичуринск — из наукограда поступило 201 обращение. На третьем — Тамбовский район с 184 обращениями.

906 обращений касаются жилищно-коммунальной сферы. Тамбовчане задают вопросы насчёт улучшения жилищных условий, обеспечения жильём ветеранов и инвалидов, оплаты ЖКУ. Беспокоят также жителей области перебои в водоснабжении.

На втором месте по популярности социальная сфера. На эту тему 766 обращений. Тамбовчане осведомляются насчёт материальной помощи и льгот для социально незащищённых слоёв населения. Помимо этого жители региона поднимают проблемы благоустройства населённых пунктов, сохранности автодорог.

За полгода успели рассмотреть 2366 обращений. Причём ради 77 пришлось выехать на место либо созвать комиссию.

52 процента ответов были подготовлены структурными подразделениями обладминистрации и исполнительными органами власти региона. 36 процентов обращений рассмотрели в администрациях муниципальных образований. Свой вклад внесли и федеральные органы власти. К ним перенаправили 99 обращений.

В результате удовлетворили 437 обращений, сообщает региональное управление по связям с общественностью. В 11 случаях просьбы не поддержали. 1918 ответов носят разъяснительный характер. На рассмотрении остаётся ещё 232 обращения. 

Ульяна Толмачева
корреспондент
rabenstark7 июля 2014, 08:55
Интересно было бы знать статистику, сколько от общего числа ответов было чистой отпиской, а сколько конструктивным подходом?
ответить